Нужна ли пауза !!!!???
Здравствуйте. Я Саша и с парнем почти 11 месяцев вместе . У меня были сомнения что я его разлюбила и вот я взяла паузу для того что б понять себя и разобраться в себе и запуталась ещё больше. Меня пугают мысли . Незнаю что делать . В душе люблю его а вот мысли говорят другое . Незнаю нужна ли эта пауза ? Может стоит вместе пробовать решать проблему ? Я очень сильно запуталась . Вот сейчас пауза почти не ощущается . Как будто все как раньше . Кроме плохого натроения ((( помогите 😅😭
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
цитата:
В душе люблю его а вот мысли говорят другое
Что это за мысли? В чем вы запутались? Какие у вас сомнения относительно ваших отношений?
Что такое по-вашему любовь и как\в чем она проявляется?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Меня мучают сомнения . Мысли что мы расстанемся что мб у меня пропали чувства 🥺. Любовь это забота поддержка , взаимность
Дополнение от автора
Я запуталась в себе и в чувствах
психолог онлайн
Саша, вы не ответили ни на один из моих вопросов.
Вы пишете:
цитата:
Любовь это забота поддержка , взаимность
Что такое забота?
Что такое поддержка?
Что такое взаимность?
Опишите свои мысли про ваши отношения.
Дополнение от автора
Ну для меня любовь и забота это когда человек всегда рядом , готов помочь в трудную минуту. На данный момент про отношения такие как : у нас все плохо в отношениях , может мы не пара . Как все сделать лучше и так далее . Я запуталась в том люблю ли я этого человека . Мне с ним хорошо но нет прям ярких эмоций как раньше
Дополнение от автора
Поддержка это когда человек готов помочь справится тебе с проблемами и поддержать
психолог онлайн
цитата:
нет прям ярких эмоций как раньше
Опишите, пожалуйста, что вы называете яркими эмоциями?
консультация психолога
Здравствуйте, Саша!
Если у Вас есть сомнения в парне, значит они имеют место быть. Возможно сработала Ваша интуиция. Расстояние между Вами ничего не подскажет, потому, что ели это зависимые отношения, то Вы все равно будете за ним скучать. Я За диалог между Вами!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Ну раньше меня очень сильно тянуло к нему а сейчас как будто привыкла
психолог онлайн
Подобные описания любви, как то: очень сильно тянет, все время хочу быть рядом, счастлива только когда он рядом, - не имеют никакого отношения к настоящей любви. И тут точно не стоит ориентироваться на то что показывают в фильмах, поют в песнях и пишут к книгах о любви.
Настоящее чувство любви - это когда я могу спокойно жить, работать, учиться и быть счастливой без другого человека, но выбираю быть с ним, потому что...
А вот это потому что для всех разное.
И вам еще предстоит это выяснить.
Саша, задание для вас.
Заведите блокнотик в который будете записывать свои находки в теме любви. Или как вы ее записали:
цитата:
Любовь это забота поддержка , взаимность
Это все конкретные вещи. Например: Поддержка - это когда он смеется вместе со мной над моими шутками. И т.д.
Проявите настойчивость, и со временем, когда вы точно будете знать что вам нравиться, а что нет, вы легко сможете ориентироваться подходит ли вам этот человек или нет.
Удачи!