Если набратся терпения, чго можно дождаться???
Здравствуйте дорогие психологи!!! Я понимаю, что моя проблема не раз оговаривалась на сайте, но пока не могу найти что-то похожее. Ну, в общем, проблема состоит в следующем, познакомился с девушкой (Ира, 21 год, Рыбы). С начала мы друг друга даже не заметили, потом как-то начала проявляться симпатия, она мне начала звонить (я ей не звоню вообще, и её это устраивает), мы с ней начали встречаться. Потом всё подошло к сексу, практически пережили такую проблему как « боязнь потерпеть не удачу (проблема у меня) ». Всё вроде нечего но, встречаемся мы с ней в трех случаях, утром я завожу её на роботу, вечером завожу домой (по собственной инициативе) и ещё ночью для того чтобы заняться сексом (но только когда ей захочется), выходные она проводит со своими друзьями . Я в неё влюбился по уши. Когда я с ней питаюсь поговорить о наших отношениях, то она пытается как-то уйти от разговора. А если я её все-таки и вытягиваю на этот разговор, то всё заканчивается одним и тем же: «Сколько можно объяснять, что кроме тебя у меня есть своя, понимаешь своя личная жизнь, в которой тебя нет, потому что там находятся люди, появившиеся задолго до тебя......». Она мене предлагает разойтись, а у меня в нутрии всё разрывается. Не хочет идти не на какие компромиссы, либо так как есть, либо не как. Ну а я в свою очередь не хочу её терять и не хочу быть просто е…..м. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. Если набраться терпения, я дождусь позитивного результата или всё-таки это бесполезно???
P.S. Я не очень красивый…
Заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, саша.
Вы спрашиваете, если набраться терпения, чего можно дождаться. Можно дождаться разного. И не факт, что результат Вас устроит. Т.е. если Вы хотите плыть по течению и отдать бразды правления в её руки, то пожалуйста.
А вот если Вы желаете строить свою жизнь самостоятельно, то над этим необходимо поработать: повысить свою самооценку, коммуникативные качества, ... Ведь обратила она на Вас внимание, звонила сама, значит чем-то Вы её привлекаете. Возможно ей не хватает от Вас мужественности, а над этим как я уже писала можно, при желании, поработать и лучше вместе с психологом.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте Саша. Да,над самооценкой стои поработать! Посмотрите вокруг. Сколько некрасивых, но уверенных в себе, тем и притягательных мужчин. Что стоит только А. Челентано. Насчет девушки. Похоже ее совершенно устраивает такая позиция. Вы - всегда позвоните, проводите, прибежите и т.д. Такое ощущения, что это игра в одни ворота. Помните у Пушкина "Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог" Думаю, что пассивно ждать, не тот случай. Займитесь собой. Своим досугом, своими увлечениями. Если Вы себя будетет больше ценить, такое отношение будет к Вам и у нее. Партнеры так и называются потому что отношения у них равноправные. Все в Ваших руках!
А помощь психолога Вам бы действительно не помешала. Удачи!
Дополнение от автора
Огромная благодарность Татьяне Алексеевне и Марианне Наумовной за внимание которое вы мне уделили.
Если кто-то ещё может, напишите свое мнение по поводу этой ситуации. Ну очень надо, пожалуйста!!!
консультация психолога
Уважаемый Саша! Ты можешь прояснить ситуацию если честно ответишь себе на следующие вопросы. Кем ты хочешь, чтобы она была в твоей жизни? Кем ТЫ хочешь быть в её жизни? Что для этого нужно иметь и сделать? Что ТЫ можешь для этого сделать? Ответил? Будешь по-прежнему ждать?
P.S. Мужская красота - в делах!
консультация психолога
Здравствуйте, Саша! А вы пробовали просто пригласить ее в кино, кафе, на прогулку? Ведь между этими двумя вариантами: когда девушка оставляет всех друзей и живет только Вами, и когда у вас кроме секса больше ничего нет. Есть еще середина, когда Вы можете встречаться, общаться, гулять, проводить вместе время. Но при этом, она может не забывать и своих друзей, общаться и с ними тоже. Конечно же Вы в праве требовать верности, но тогда, когда у Вас уже есть отношения. Пока у Вас только секс. Думаю, здесь Вам действительно понадобится терпение, что бы создать эти отношения.