Кто-то ошибается
Есть женщина, которая развелась и у нее есть ребенок маленький, и никого больше нет(мужчин, после мужа 2 года). Мы с ней общаемся давно, моя ровесница. Она то как бы анонимно, то через подругу мне дала понять, что меня любит (хотя я не уверен)и у нас возможны отношения только если я предложу ей выйти замуж, до этого момента она будет холодна и типа "ее все устраивает и так". Я ей прямо говорил, что как женщина она мне интересна и я представляю наши отношения как любовь без условий. Она твердит своё, буквально, что секс и отношения она отдает только взамен брака. Я такое не понимаю. Я обьяснял, что не мыслю категориями купи-продай, что могу найти секс где угодно. Если она хочет быть любима и желанна вместо того, чтоб сидеть одной дома в интернете целый день, то почему ей не перестать ставить условия на которые я не пойду (жениться на ней с закрытыми глазами). Она будто зажата, только пытается спровоцировать меня на громкие заявления и при общении всё время говорит о том какая она хорошая, всё умеет и т.д.. Твердит что хочет одни отношения на всю жизнь, хотя сама их имела немало. Всё бы прошло у других через время, но не у нас, её попытки настойчивые и не утихают около полутора лет. Я пытался разорвать общение, чтоб ей было легче отпустить эту ситуцию, писал на сайтах где она бывает, чтобы она поняла что о ней - даже писал плохое, не помогает. Подскажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Уважаемый Рома! Твой вопрос конкретный "Кто ошибается?". Это вопрос не к психологам. К психологам он бы звучал так:
1. "Зачем я хочу склонить женщину к сексу без ответственности за неё и её будущее?".
2. "Что заставляет меня трусливо говорить о женщине плохое за глаза?"
3. "Почему я сам не могу разорвать отношения если они меня не устраивают?".
Такая формулировка уже возможность разговаривать с профессиональными психологами.
Дополнение от автора
Вы не внимательны! Вопрос прозвучал "Подскажите, что мне делать?"
Вы читаете мои мысли? Я не хочу склонять никого к сексу. А что сексом занимаются глядя в будущее? А слово любовь вы не заметили? У нас нет отношений еще...
Я Вам бы посоветовал прослушать школьный курс русского языка еще раз, больше реакции нет на Вашу глупость.
Дополнение от автора
Вопрос в том, как понять что с ней происходит на самом деле? Или она не хочет отношений а хочет дома завести мужа, и соответственно врет о чувствах или наигрывает, или у нее страх быть брошенной настолько силен, что ей легче тянуть кота за хвост и жить мечтами или еще что-то?
консультация психолога
Вы хотите , чтобы мы разобрались что чувствует и хочет она?
"Старинная притча-анекдот гласит: К мудрецу пришла женщина и сказала:
«Моего мужа нужно лечить. Он серьезно болен».
«Как проявляется его болезнь?» - спросил мудрец.
«Он не ночует дома, ходит с разными женщинами и вообще делает, что хочет», - отвечала она.
«А вы что в это время делаете?» - спросил мудрец.
«Как это что? Сижу дома и страдаю».
«Ничего не могу поделать, - последовал ответ, - лечить нужно того, кто страдает»".
Вы спрашиваете что вам делать? Предложить руку и сердце, если, как Вы говорите, это любовь.
Вы очень правы в том, что отношения "мужчина-женщина" строятся на принципе "брать-давать". Вам интересно? Очные консультации Вам помогут это принять.
консультация психолога
Добрый день,Рома!Напишу как вижу вашу ситуацию.Если я правильно поняла,барышня просто напугана своим теперешним положением.Одна с маленьким ребенком.А тут вы-и знакомы,и ровесник,и неплохо относитесь.достойный кандидат на роль мужа и отца.Вот и перестраховывается.Теперь о вас.Правильно ли я поняла,что вы хотите разорвать отношения?Или ищете возможность наладить их?уточните,пожалуйста
консультация психолога
Понимаю,тема важна вам,но и о себе не стоит забывать.Подумайте,что происходит с вами.Что вы к ней чувствуете?Как сами видите ситуацию?Пишите
Дополнение от автора
Я предлагал ей дружбу как шаг к простому общению, не хочет так, очень целеустремленная, я чувствую, что могу быть ей полезным скорее духовно, вернуть в ней вкус к жизни, а потом не знаю, загадывать невозможно

психолог онлайн
Как понять, что с ней происходит на самом деле?
Можно выдвигать множество гипотез, что происходит с женщиной, которая не обращается за помощью к психологу.
Что происходит, Рома, с Вами?
1. «Любовь без условий»?
За безусловной любовью – это поход к маме, но и мама Вам такой любви уже не сможет дать. Безусловной любовью любит мать (и то не каждая умеет так любить) своего младенца, а Вы, Рома, уже давно не младенец.
2. Рома, как это Вы делаете, что женщина рядом с вами «зажата» и « только провоцирует Вас на громкие заявления»?
Если Вы научитесь понимать лучше себя, свои желания и чувства, чего Вы хотите для себя, а также понимать что вносите в отношения Вы, что Вы переживаете, если Ваши ожидания не оправдываются, то может быть Вы поймете, что происходит с Вами.
С уважением, Светлана
консультация психолога
Рома!Когда человек вас "не слышит"с этим трудно что-то сделать.Спросите себя,для чего вам так необходимо помогать именно ей.Попробуйте еще раз поговорить,объяснить все как есть.И начните жить своей,а не чужой жизнью.Помощь помощью,но и о себе не стоит забывать.Обращайтесь.Желаю удачи!