Развод
Все началось 8 лет назад. Сейчас у нас дочь 3.5 года. Первые два года все было хорошо... Потом начались проблемы с деньгами у него со здоровьем... Была операция удалили желчный после операции я работала и обеспечивала жизнь топила печь в гаражах что б было где жить ещё через год мы поссорились из за того что он взял себе большую собаку которая жила в доме и гладила а я убирала и он меня толкнул а в глазах было желание убить... И я наверное тогда умерла частично были истерики и депрессия слез было много как на похоронах месяц где-то а потом я выгорела и мне стало не важно где я и скем я но где-то в глубине мечтала что он попросит прощения сделает подарок но не цветов не подарков не прощения .потом нам сказали съехать с этого дома мы нашли хорошую работу где дали жилье и хорошую зарплату я пасла скот забеременела от него не изменяла врачи не сразу поставили беременность сначало сказали что это просто тяжолый труд и иза этого сбой менструации а потом поняли что беременна я была не готова и все боялась что не смогу полюбить ребенка но слава богу после родов с первого взгляда влюбилась а в это время он ездил к родственикам и сделал вечер проституткам настоящим. покупал шампанское я узнала из переписки в переписке было ясно что как бы не чего не было но должно было быть... Он мне врал об этом я три раза его вызывала в больницу пока была на сохранении... После родов поняла жить буду для дочи... И как то задвинули на задний план обиду и ждала уже второе прощение и что то не обычное но нет ... Теперь доче 3 я решила жить для себя начала изменятьему сказала о разводе... И вдруг он понял что мне надо было..... сделал три вечера подряд со свечами сердцем из гирлянды в общем то о чем я мечтала я подумала что он понял и теперь борется за меня но в это же время он писал ей что любит что у них все будет хорошо... И тут же говорит мне что любит...называет моя родная... от этого мне вообще плохо... Вот это я уже не могу пережить... хотя все эти годы и намекала и в прямую просила о внимании и уважении и даже говорила что если кто то заденет мою душу то даже думать не буду... Он все игнорировал а теперь вот делает.... И секс я не хотела с ним давала потому что надо было.... дочь одна да и живём в лесу работа такая....я ему говорила что не хочу... а он говорил начнем а там захочешь так последние года два было... Возвращается не хочу но не могу пережить эту боль обиды... Но хочу сохранить себя...подруг у меня нет ещё с юности...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, Светлана!
В чем Ваш вопрос? Какая Вам нужна помощь? Вы описали не простую историю своей жизни и Вы нашли то решение, которое для Вас комфортно и оно Вас не разрушает. Вы сомневаетесь правильно ли Вы поступили?
Дополнение от автора
В том то и дело что меня разрушает все и то что изменила и то что его не хотела я пыталась сохранить семью у меня не когда не было семьи и счастья... А теперь и дочери так же... я себя теперь виню что не смогла терпеть такую жизнь чувствую себя тварью по отношению к дочери... И биду за то что он сейчас со мной делает даёт то чего не давал раньше и забирает враньём он меня и дочь уже заменил другой с ребенком а нам ещё какое-то время придется жить в одном доме с ним... Все напоминает о местах к чему я шла за что боролось... Работала не за него не жалея своего здоровья... А теперь понимаю что ему это было удобно.... Просто как себя не потерять я умираю морально... Я на дочь почти срываюсь она не виновата но мне так больно....
Дополнение от автора
Я не пью не могу.... Я одна даже моя мать на его стороне они обсуждали ту другую а мне не чего не говорили... Я думала что если он меня любит так как говорил то будет за меня бороться... Мне обидно за то время которое я тратила на сохранение семьи которая ему не нужна...
Дополнение от автора
Я знаю что не имею морального права на суицыд ... Так как доча очень очень меня любит и его любит и постоянно контролирует что б мы не ссорились... Спрашивает любим ли мы друг друга так он и ей говорит что любит маму и тут же лезет в телефон и пишет той... Зачем он ей врёт ...
психолог онлайн
Вы начали сомневаться в своем решении? Вы сейчас счастливы в новых отношениях? Вы чувствуете, что на Вас давит мама и муж, манипулируя ребенком?
Дополнение от автора
В новых отношениях я чувствую себя не уютно я не могу теперь поверить что меня можно любить...
Муж давит тем что обнимает хотя прошу этого не делать говорит что любит... Хотя встречается с другой .. целует когда я сплю я это воспринимаю как травлю... Прошу этого не делать мне больно...
Дополнение от автора
Давят все сестра даже обозвала тварью и мразью моя сестра....
психолог онлайн
Да, то есть Вы позволили себе быть счастливой, а теперь испытываете сомнения и вину
Дополнение от автора
Позволила быть счастливой себе с другим да испытываю вину...
Дополнение от автора
Но и хочу быть счастливой... Больше всего я хотела быть счастливой с ним и с дочей... А теперь когда он делает так как я хотела но тут же пишет о любви другой... Я чувствую себя презирвативом ... Душа просит все вернуть а мозгом то я понимаю что он предает сдесь и сейчас и делает это специально...
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Дело в том, что очень важно, чтобы Вы были в спокойном психологическом состоянии. Только тогда Вы можете дать что-то своей дочери. Вы говорили, что большую часть жизни он вел себя так, что Вы не могли это больше терпеть. Неужели Вы думаете, что он может так резко поменяться. Вы испытываете чувство вины, потому что у Вас у самой не было нормальной семье и Вы как будто лишаете своего ребенка этого. Ваша жизнь это Ваша жизнь и никто не запрещает Вашей дочери продолжать общаться со своим отцом, она для него останется его дочерью.
Дополнение от автора
И очень боюсь что тот другой с которым я изменила был все го лишь моим инструментом что б достучаться до мужа... А он ведь меня с дочей ждёт когда я приеду... Но я ведь приеду не я от этой боли выгораю и не чего и не кого уже не хочу
Дополнение от автора
Я так понимаю с мужем я уже в любом случае не смогу быть счастливой.... Как успакоится валерьянкой?
психолог онлайн
Возможно, что и у Вашего мужа может быть та другая, чтобы до Вас достучаться. Вы должны понимать, что Вы хотите. Если не рассматривать те отношения, в которых Вы сейчас находитесь, а просто задать себе честно вопрос, хотите ли Вы вернуться к мужу или нет. Если нет, то Вы можете просто думать о том, как строить новые отношения. Если отношения с мужем Вас только разрушали, то зачем Вам они? Вы можете себя самостоятельно обеспечить? Что Вы получали от отношений с мужем, кроме статуса?
Дополнение от автора
Обеспечить я могу себя сама и кроме статуса жена у меня от него не чего не было... Я очень хотела что б вернул... Что б доказал что он любит и я ему нужна... Ведь за все года было очень мало подарков... Вообще жили как соседи... Но вот теперь когда до развода дошло... Он начал дарить вечера... Подарил кольцо но сказал что это не для продолжения отношений а спасибо за дочу... А мне от всего этого больно я этого так хотела раньше ... А теперь как будто он меня режет и наслаждается . Вот прям сейчас он уехал на похороны бабушки и встречался с ней... Говорит она ему и понравилась и нет в живую... Завтра приедет... Я не знаю как себя вести я рыдаю... Не хочу что б он это видел... А остановится не могу
психолог онлайн
Добрый день! У каждого из нас есть выбор, Вы выбираете роль жертвы, зачем? Какую функцию он выполняет в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Я его безумно любила жертвой я себя чувствую со 2 числа... Когда поняла что я все делала для человека которому по идее безразлична...
Дополнение от автора
Зачем роль жертвы? Правельный вопрос.... Не знаю не зачем обида затмила разум... Вернутся я уже не смогу к нему это факт... Надо сохранить к нему хоть что то доброе а я не могу я его ненавижу уже а нам ещё встречаются дочь растить...
психолог онлайн
Вы знаете, наверное, Вам нужно прислушаться к себе и сделать выбор, потому что такое ощущение, что Вы дразните друг друга другими отношениями, в которых Вы можете быть несчастными. Если бы у него не было новых отношений, Вы бы к нему вернулись? Что у Вас сейчас больше болит, что у него появилась другая женщина? Вы хотели его наказать просто, чтобы он что-то осознал?
Дополнение от автора
Спасибо Вам мозг как то остыл... Пусть делает что хочет а то пока я по нему убиваюсь живя прошлым то тот человек который меня ждет... Наверное не станет ждать вечно...
Дополнение от автора
Да осознал... Как мне было больно после того как он с проститутками поугорал а я была на сохранении ведь для меня он не чего не делал такого а там и шампанское и радости... Могу эту ситуацию подробнее потом описать... Но он клялся что любит но прощения не просил толком... А стоило мне вот так все сделать сказал что понял что был сам во всем виноват и пошол искать другую... В место того что б меня вернуть...
психолог онлайн
Да, он как-то быстро нашёл Вам замену
Дополнение от автора
Значит я ему не нужна была в принципе и возвращается не стоит даже если и захочется... Скорее всего да он решил мной манипулировать со мной было удобно это факт... А захочется это точно мозг уже подкидывает воспоминания хороших моментов... Вытесняя причины по которым я решилась на развод...
Дополнение от автора
А замену нашол наверное я тоже была не подарок особенно после родов и этой историей я эти три года прожила жалкой подибией самой себя... Постарела лет на восемь точно...
психолог онлайн
Возможно, что Вам лучше обратиться к семейному психологу, если сложно разобраться
Дополнение от автора
Мы живём далеко от цивилизации вот этот сайт я нечаянно нашла но вы мне и так уже хорошо помогли... Мозг как то остыл... Сегодня я точно уже решу чего я хочу и скорее всего завтра при встречи я до него донесу это поймет поймет не поймет его жизнь а я себя больше хоронить не буду... Я сама себя должна любить... Спасибо вам спасибо огромное...
психолог онлайн
Сейчас много психологов работает по скайпу, если Вы захотите разобраться. Можно работать через скайп. Вам не нужно далеко ехать
Дополнение от автора
Я подумаю над этим...спасибо ещё раз.
психолог онлайн
Берегите себя и будьте здоровы!
Дополнение от автора
Здраствуйте. Ну в общем за это дни мы много разговаривали... Я наконец то высказала и объяснила все что меня угнетало не боясь последствий ведь мы же уже решили развестись и осталось чувство пустоты... В целом смогли сохранить дружеские отношения конечно благодаря доче она как бы стала буфером хотя при ней выяснением не занимались... Но все же она все чувствует... Я поняла что мне нужна помощь психолога в принципе... Но это чуть позже как решится вопрос с деньгами и карантином... Спасибо Вам.
психолог онлайн
Да, Вам лучше все-таки обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами. Берегите себя