Не могу побороть грусть
На данный момент я очень часто ссорюсь со своим молодым человеком по причине того, что меня обижают его слова. Они не сказаны всерьёз, он просто иногда надо мной шутит, но меня это серьёзно задевает. Проблема в том, что у меня еще года 3 назад начались комплексы по поводу внешности, поведения и т.д. Так же надо мной многие издевались и предавали. Когда мы стали встречаться с моим молодым человеком, то он мне помогал избавиться от многих комплексов, но они никуда не девались и в итоге он просто устал, помогать мне. К слову его попытки длились примерно полгода. На данный момент он уже не может выносить мою постоянную грусть и обиды. Ведь меня задевает очень многое. Он злится, когда я начинаю обижаться на него по-всякому поводу, а меня же эта злость в
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
более худшее состояние, когда я думаю что-нибудь с собой сделать, я не знаю как побороть свою грусть ранимость, ведь она портит отношение уже не с первым человеком. И к тому же даже из-за малейшего стресса у меня теперь появляется напряжение в груди и затруднённое дыхание.

психолог онлайн
цитата:
он мне помогал избавиться от многих комплексов, но они никуда не девались и в итоге он просто устал, помогать мне.
И это естественно, что он устал помогать Вам. Сколько же можно?! Он не для того с Вами встречался, чтобы Вас лечить.
А "они никуда не девались", потому что Вы их никуда не девали - ничего с ними не делали. Ведь они - Ваши? Значит именно Вам и нужно с ними что-то сделать.
Кстати, а как звучат эти Ваши "комплексы"? Что именно по поводу внешности и поведения?
психолог онлайн
Доброе утро! Что сейчас больше беспокоит комплексы или отношения с парнем? Можете описать последнюю ситуацию недопонимания с мч?
психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас есть возможность работать с психологом? Комплексы - это на личную проработку с психологом. Комплексы всегда негативно влияют на отношения и не только с парнем.
Не удивительно, что парень устал. Мы строим отношения для того, чтобы вместе наслаждаться жизнью и делать друг друга счастливыми, а помогать с психологическими проблемами - работа психолога, парень этого не умеет и не хочет, это для него непосильная ноша.