что я натворила
Что же я натворила я сейчас пишу в очень стресовом состоянии не спала до 6 утра специально перевела деньги в какуюто лотерею онлайн чтобы переживать иза потереных денег я не ем апетипа нет второй день. Дело в том что я очень красивая девушка участвовала в мисс в своем городе проблем с мужчинами нет. у меня есть двое парней которые сидят в соц сети и я вчера написала там статус от себя такой : Что слишком сильно вопросом: Любят ли меня озабены те женщины которых как раз не любят.-этот статус я адресовала своей подруге потому что до этого она мне много говорила и писала про любовь мужчин типа любит или не любит я хотела чтобы она отстала от меня. Лично сама честно я не сомневаюсь в любви этих мужчин они это не раз доказывали. теперь они прочитали этот статус и подумали наверно что я про себя пишу а не про подругу(( типа я сомневаюсь что меня любят, а я год старалась стоить с ними отношения много сил потрачено и нервов на них. все рухнуло. они не заходят теперь вообще в соц сеть хотя до этого следили за мной постояно не звонит один из них.не знаю что будет потом.? до этого в этот же день я отшила одного парня грубо и заблокировала свою подругу может я сама себя так наказываю?не могу когда в жизни все хорошо? зачем я так делаю?я не могу без них жить без внимания мне никто другой не нужен.что делать??я в тот вечер когда писала статус была как в тумане какойто внутренний голос мне говорил напиши напиши статус что испортить надо!! хотя в этот же день я была на свидании с одним молодым человеком и другой мне звонил 10 раз))все было клубнично!!если бможно было все вернуть
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Лариса.
Скажіть, будь ласка, чи є якийсь один із тих хлопців, про яких Ви розповідаєте, з якими Ви б хотіли будувати стосунки у майбутньому? Чи Ви готові обрати лише одного партнера? Якщо ні, то що Вам заважає (Ви боїтеся втратити увагу великої кількості чоловіків, самотності і т. д.)?
Ви заблокували ту подругу, якій Ви дали відповідь у своєму статусі? Чому Вас дратували запитання подруги, щодо тих хлопців (як Ви відчуваєте)? Чи намагалися Ви, перед тим як написати статус, зателефонувати подрузі та прямо заявити, що Вам не подобаються такі теми розмови?
Також розкажіть, будь ласка, детальніше про свої стосунки з батьками (в дитинстві і зараз).
Дополнение от автора
можно пожалуста на русском, если нет я переведу через интернет. я кажется в них двоих влюблена в одного из больше чем в другого. я заблокировала подругу потому что я знакома с ней 10 лет и мне не нравится какой была 10 лет назад а она всегда мне напоминаето том что было и том какой я была. ничего плохого не было в прошлом я всегда нравилась мужчинам просто выбор мужчин оставлял желать лучшего(и еще она не хочет чтобы я становилась лучше чем была препятсвует я вижу что ей это не нравится поэтому я хотела сделать больно ей а подумали про меня. про родителей у меня нет мамы умерла в 16 лет с папой не общаюсь. я питалась все это время их вниманем заботой любовью а теперь этого нет или не будет незнаю прошло только 1,5 дня я боюсь их потерять мне никто не нужен другой.
психолог онлайн
цитата:
я кажется в них двоих влюблена в одного из больше чем в другого
Почему тогда Вы не прикратите отношения из тем, кого Вы меньше любите?
цитата:
просто выбор мужчин оставлял желать лучшего
Что именно было в тех мужчинах, что Вам не нравилось?
цитата:
и еще она не хочет чтобы я становилась лучше чем была препятсвует я вижу что ей это не нравится поэтому я хотела сделать больно ей а подумали про меня
Как именно она противостояла Вашем изменениям? Почему Вы хотели сделать ей больно? У Вас есть какие-то невысказанные к ней обиды? Почему Вы не пробовали говорить с ней об этом прямо, а не блокировать ее и писать что-то в своем статусе?
цитата:
про родителей у меня нет мамы умерла в 16 лет с папой не общаюсь.
Очень Вам сочувствую, что в таком раннем возрасте Вы потеряли мать. Вас кто-то поддержал в тот сложный период жизни? Где тогда был отец? Почему Вы прекратили с ним общаться и не поддерживаете контакт?
Дополнение от автора
с отцом я не общаюсь он сам виноват потому что когда мы жили вместе он както страно на меня смотрел мне казалось что он неровно дышит ко мне а вот с сестрами и братьями я общаюсь очень хорошо я сама к ним тянусь. мне они оба нужны. дело в том что у каждого свое счастье для меня самое главное чтобы меня любили именно самое большое счастье для меня приносят любовные отношения все остальное для меня не очень важно. я могу прожить без подруг без родствеников без ничего мне главное чтобы они были рядом
психолог онлайн
цитата:
главное чтобы меня любили именно самое большое счастье для меня приносят любовные отношения все остальное для меня не очень важно.
Почему Вы так сильно хотите любовных отношений? Как Вы думаете, хватит ли Вам одного партнера, чтобы быть вполне счастливой? На самом деле, гармоничные, счастливые отношения возможно выстроить только когда Вы счастливы во всех сферах жизни. Если Вы так чрезмерно концентрируетесь только на одном аспекте жизни, чувствуете удовлетворение только от него, а все остальные исключаете, то это уже не любовь, а выстраивание созависимых отношений. Предполагаю, что Вы получили психологическую травму в детстве и сейчас она влияет на выстраивание Ваших нынешних отношений (вот почему Вам так сложно выбрать одного партнера и Вы оставляете запасной вариант из-за страха одиночества; вот почему Вы так сильно реагируете на вопросы подруги). Также, согласно с Вашим рассказом, у Вас имеются и элементы контрзависимого поведения (бессознательно Вы боитесь близости с одним партером из-за страха поглощения).
Что я могу рекомендовать сейчас? Прежде всего, Вам стоит лучше разобраться в себе и проработать свои детские травмы у психолога-психотерапевта (особенно отношения с отцом), ведь через них Вы сейчас не можете быть полностью счастливой (созависимые и контрзависимые модели поведения). Сейчас Вы в стрессе потому, что Вам страшно потерять отношения, за которые Вы отчаянно хватаетесь, при этом, у Вас нет постоянного партнера, которые эти стабильные отношения обеспечил бы.
Получается замкнутый круг фрустрации: Вы хотите постоянной, стабильной любви, при этом, Вы боитесь чрезмерной близости и храните "мужчин про запас". Также предполагаю, что Вы обесцениваете себя в других сферах жизни, а я уверена, что Вы многогранная личность. Вам стоит повысить ценность самой себя, которая является безусловной. Вы удивительный человек и тогда, когда у Вас нет любовных отношений и Вам не нужно это доказывать себе. Любите себя за то, что Ві просто есть.
Желаю Вам найти хорошего психолога-психотерапевта и быть счастливой!