Как понять что между нами?
У меня есть лучший друг.Мы с ним общаемся с 13 лет.В 14 мы поцеловались и начали встречаться.Это были мои первые отношения, мы повстречались полтора месяца.Потом он мне сказал,что он гей.Для меня это был шок,в не могла поверить,он сказал,что понял это недавно.Я первое время даже не верила,думала что просто отмазка.После этого мы снова стали друзьями,стали ещё ближе.Потом у меня появились отношения,у него отношения с парнями.Были периоды,когда мы переставали общаться из-за ссоры(значительные ссоры были) Но почему то всегда все приходило к тому что мы не могли друг без друга.Так как мы учились в одном классе,нас связывало многое,круг общения.В начале 11го класса мы с ним общались.Но случилась одна ситуация из-за которой перестали.Спустя месяц он мне написал,сказал что любит меня и я самый близкий ему человек.Я хотела помириться,но гордость взяла верх...Мы встретились,поговорили и я ему сказала что мне не нужен такой человек.Тем более он возобновил общение со своей другой подругой.Я ещё в 10-ли классе начала чувствовать чувствовать что то странное между нами.Он говорил,что не может разобраться в себе.Дальше общались как Одноклассники.Спустя пару месяцев подруга ходила с ним на день рождение общей подруги,где они выпили и начали говорить на откровенные темы.Она у него спросила хотел бы он отношений с девушкой.Он ответил,что есть только одна девочка с которой он хотел бы что-то и это я.Что он любит меня просто за то,что я это я.Она мне это конечно рассказала спустя время.Я удивилась,потому что я знала что у него были близкие отношения с парнями.Но я догадывалась,он показывал это действиями.Мы с ним все лето провели вместе,он постоянно был рядом,я могла ему позвонить в 2 часа ночи сказать,что мне плохо он прийдет.После этого я делала вид,будто ничего не знаю.Дальше мы как-то начали общаться,много было разговоров.Недавно у меня уехали родители,я просто захотела с ним поговорить,позвала к себе ,он пришёл.Мы говорили как раньше,я чувствовала что он мой близкий человек.Дальше мы легли спать вместе в кровать.Розговаривали всю ночь и на утро мы обнялись ,лежали близко говорили и поцеловались.Ну и дальше у нас все подходило к близости,я его никогда таким не видела,он был очень нежный со мной,постоянно спрашивал на ухо все хорошо ли.Но к этому у нас не дошло,я сильно разволновалась.После мы поговорили,он сам предложил,я стеснялась.Я спросила и что будет дальше,ведь он гей. Он спросил «С чего ты так уверенна»,до этого он говорил,что рассматривает меня Как девушку.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Я спросила и что будет дальше,он сказал «ну как раньше,а дальше посмотрим»Дальше он ушёл,после этого написал,спросил как я.На следующий день опять написал,опять спросил.Я ему предложила погулять вечером,он согласился.Дальше я спросила во сколько он не прочитал до конца дня.Я удалила сообщения.Я просто не могу так и понять,хочет ли он чего-то или нет.Мне кажется,он думает что я там его люблю,что он мне что-то должен.Но он не из тех,кто будет уходить после такого.Но я боюсь его потерять.Мне кажется,что он просто не хочет давать мне надежду,поэтому не ответил.Я не знаю,что я чувствую,не знаю что он.До этого он говорил,что хотел бы ещё раз попробовать,так как мы раньше были дети.Я бы хотела тоже,но если он испугался ,то я бы и просто дружила,лишь бы он был рядом

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
А чего хотите вы?
Вы хотите отношений с этим другом?
Что будет если скажете ему об этом?
Что мешает откровенно поговорить с ним?
Дополнение от автора
Мне кажется что хочу,до него я была 2 года в отношениях,но думала часто о нем.Я просто боюсь ему говорить первой,что хочу с ним чего-то...Просто он раньше говорил,что гей,у него были близкие отношения с мальчиками.Но я все равно чувствовала что он ко мне неравнодушен.И сейчас ,когда я ему написала встретиться он согласился и мы так и не встретились.Я накрутила и думаю,что он ничего не хочет
Дополнение от автора
Я боюсь,что если ему скажу,то он скажет,что это была минутная слабость и что не хочет давать мне надежд.Не то,что бы я боюсь там «опозориться»(этого я точно не боюсь),я боюсь что мы навсегда потеряемся
Дополнение от автора
Он знает обо мне все на свете,когда я была в отношениях,я ему все рассказывала.До этой ситуации пару месяцев назад я ему предложила погулять,мы на тот момент не общались,но я хотела помириться.Мы погуляли ,потом пошли в компанию.Он постоянно как то проявлял внимание,был рядом,пытался дотронуться до меня.На следующий день он сказал,что у него уже есть одна подруга,он не хочет между нами разрываться.Вчера,когда все это происходило,я спросила почему он так сделал.Он сказал,что он был плохим другом по отношению ко мне,что он не хотел что бы я расстраивалась из-за него.Да ,были моменты когда мне было больно от его поступка,но он сделал все,что бы я это забыла и простила и он был для меня самым надежным,я ему верю,хоть и не говорю этого
психолог онлайн
"Я боюсь,что если ему скажу,то он скажет,что это была минутная слабость и что не хочет давать мне надежд.Не то,что бы я боюсь там «опозориться»(этого я точно не боюсь),я боюсь что мы навсегда потеряемся"
У вас есть опыт, когда вы говорили о чувствах, вас отвергли и вы потеряли отношения совсем?
Или это только страх?
Не начинайте с того, что рассчитываете на близкие отношения, прожить с ним долго и счастливо и умереть в один день) Этим можно кого угодно испугать)
Попробуйте сказать ему для начала, что он вам близок и дорог. Что вам ценно общение с ним(чем) и он важный человек в вашей жизни.(Лучше подберите свои слова, которые близки именно вам). Посмотрите на реакцию. Если и он заинтересован и чувствует к вам что-то, он ответит тем, что поможет вам сблизиться.
Дополнение от автора
Нет,меня не отвергали в плане отношений.Он отверг один раз в плане дружбы.Ещё я думала ,что после того что была не интересна ему уже.Ну хотя,он потом спрашивал два раза как я себя чувствую
психолог онлайн
То что и как, вы пишете о нем и о его поступках, скорее говорит в пользу отношений.
Взвесьте о чем будете жалеть больше о том, что сказали и сложились отношения или не сложились? Или о том что не сказали и так и остались в сомнениях?
Дополнение от автора
Недавно он выставил фото,как гуляет с другом.Я не знаю может у них уже что то намечается.Мне почему то так больно
психолог онлайн
Доброе утро! Почему бы Вам не спросить у парня о том, что Вас волнует?
Дополнение от автора
То что я сделала первый шаг,позвала гулять.Он согласился,в итоге мы не встретились.А ночью выставил историю с каким-то мальчиком.Думаю может между ними что-то есть
психолог онлайн
Какие могут быть иные объяснения его поступка?
Дополнение от автора
Какого именно?То что было когда он ночевал у меня?Модет хотел как то с девочкой попробовать сблизиться...Я не знаю.Просто он раньше говорил,что гей.Я много что знала о его отношениях с парнями,но они были не долгие
Дополнение от автора
Может хотел попробовать с девочкой и убедился что ему точно нравиться мальчики
психолог онлайн
Возможно. Что в истории было, которую он выставил, про интимную связь?
Дополнение от автора
Ничего,просто я его очень хорошо знаю.Он постоянно рассказывал про парней своих,вот я и надумала
Дополнение от автора
Я решила ему снова написать,уже серьезно,сказала надо поговорить,если ему это важно.Он сказал,хорошо давай.Но мы опять не встретились.Он дальше игнорирует вопрос «Когда»
психолог онлайн
Ваши страхи в основном в фантазиях? Если бы Вас постоянно контролировли, требовали чего-то, как бы Вы реагировали?