Близкая подруга.
Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы мне дали парочку советов, так как знаю, что психологи – настоящие специалисты по-этому делу.
Начну с того, что мне четырнадцать и на данный момент я заканчиваю восьмой класс. Есть семейные проблемы ещё с детства, низкая самооценка, не люблю себя. Но хотелось бы поговорить с Вами на другую тему.
Тема – моя близкая подруга. Начнём с того, что четыре года назад мы стали с ней лучшими подругами. Но. Мы друг-другу абсолютно не доверяли, часто ссорились. Она предавала, использовала. Когда ей было что-то нужно, прибегала ко мне. Я пыталась сделать наши взаимоотношения хоть чуточку лучше, но она лишь игнорировала, пускала обо мне грязные слухи, не делала шаг на встречу. Однажды она пустила слух, что я, извините за выражение, пихаю вату в лифчик для того, чтобы грудь выглядела больше. Но подумайте, на тот момент мне было лет 10-11. Какой лифчик? Какая вата? 🤦🏻‍♂️
В начале седьмого класса я положила конец нашей дружбе, но прошёл год, мы снова начали с ней общаться. В начале она относилась ко мне хорошо, но прошло несколько месяцев, она начала вести себя грубо. Когда были экзамены или ещё что-то, она вообще не обращала на меня внимание, работая с другими. Если говорю ей правильный ответ, она переспрашивает у других, дабы убедится. Недоверие ко мне.
Даже недавно написала мне: «эй ты, коза. С#чка, положила на меня здоровый хер, почему не пишешь?»
Может она имела ввиду в шутку, но мне такое её выражение крайне не понравилось. Я заметила, что когда у меня проблемы, ей лишь бы узнать, но никак не выслушать. Она хочет всё знать. Как бы она сплетница.
Ну ладно, я ей рассказываю, а потом что? А потом следуют просто смайлики: «😖», «😣», «это пипец». А далее она переключается на другую тему. «Диля, вот я люблю его, но ревную другого! Почему? Помоги мне!». Когда у неё были проблемы, я буквально речами успокаивала. Она ревнует меня чуть ли не к воздуху, когда говорю про других друзей. Но стоит мне пойти её шагом, её вечно что-то не устраивает. Я пыталась с ней снова покончить, но она не давала мне делать этого. Но мы с ней даже не лучшие подруги, почему мне нельзя общаться с другими?
Она сама по себе очень вспыльчивый человек. Может даже очень грубо поругаться с учителем, говоря: «лучше бы вы ушли с нашей школы». Я считаю, что это очень грубо по отношению к взрослому человеку.
Что следует в таких случаях делать?
Я буду на этом заканчивать, ибо понимаю, что моя речь вышла уж слишком длинной. Благодарю тех, кто дочитал до конца.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Диля, добрый вечер! Есть ли у Вас еще подруги? Если сложности в отношениях с этой девочкой, почему бы Вам не перестать с ней общаться, а строить отношения с тем, с кем комфортно? Чего бы Вы сами хотели?
психолог онлайн
Диля, доброго времени суток!
Согласна с Татьяной Дмитриевной Рощиной - а в чём проблема держать дистанцию с этой девушкой? По какой причине Вы возвращаетесь к ней снова и снова?
психолог онлайн
Здравствуйте,
похоже у вас накопилось много претензий к вашей подруге. Говорите ли вы с ней о том, что вас не устраивает в ее поведении?
цитата:
Я пыталась с ней снова покончить, но она не давала мне делать этого.
Отношения можно прекратить в одностороннем порядке, вам не нужно для этого согласие подруги.
Дополнение от автора
И снова доброго вам дня!
Ну, как это сказать... В классе у нас девочки все ходят по парам. В классе девять девочек. Я боюсь остаться одна, так как уже проходила через этот момент. Может некоторые скажут, мол, так по-детски. Но я действительно боюсь одиночества, но... эта подруга... с ней просто невозможно. Она мне единственной рассказывает самые глубокие тайны, доверяет. Однако она двуличная. Иногда такое чувство, что я ей нужна просто для того, чтобы дать совет, выслушать, или же просто, чтобы я у неё была, так как ей последний год не с кем было ходить. Раздражает то, что она иногда мне скидывает фото, как она плачет, рассказывая о проблемах, а я искренне беспокоюсь за неё, могу часами тратить на неё время, успокаивая. Но как я говорила, когда я ей рассказываю, ей как-то наплевать. Иногда бывало такое, что я на полном серьёзе говорила ей о том, что хочу совершить самоубийство, поддержи меня, а она отправила какие-то смайлики. Нет, я ни в коем случае не прошу меня жалеть, поддерживать. Просто хоть иногда хочу почувствовать поддержу с её стороны. Хоть разок. Мне этого действительно не хватает. Я много раз пыталась совершить самоубийства, даже бывало чуть ли до этого не доходила, а она лишь на несколько минут скажет свои любимые слова: «дура», «а ты обо мне не подумала?», «пипец». С какой стати я должна думать о ней, когда она и пальцем ради меня не может пошевелить?
И да, когда я говорила, что в ней мне не нравится, она начинала делать себя жертвой, мол, я у вас всегда плохая, меня все ненавидят. А потом «понятно, что ты обо мне думаешь». В итоге виновата я, что думаю о не так, хотя говорю всегда в мягкой форме, нежели чем в грубой. Однако, не смотря на всё это, у меня к ней некая привязанность. Я сама не знаю почему. Она часто меняет темы, когда я хочу серьёзно поговорить.
У меня есть вторая близкая подруга, с которой общаться очень комфортно, мы с ней с детства дружим. А если насчёт той, о которой я рассказывала, то с одной стороны мне мешает привязанность к ней. Я не знаю как поступить, но страдать тоже не очень хочется.
А с той, с которой комфортно, я не знаю. Мы никогда не переходили границ до лучшей, можно сказать, подруги. Мы близкие друзья, она очень хорошая. Но в школе, мы ходим порознь, так как я почти всё время провожу с той, к которой накопились претензии. Да и одной потом ходить не хочется, так как в класса девушек у нас девять.
психолог онлайн
Возможно, Вы много вкладываете в понятие дружба. Разные люди по разному трактуют это понятие.