Родителям не нравится мой парень
Здравствуйте! Мне почти 19 лет, парню 20.
Встречались с ним год (виделись каждый день), мои родители хорошо к этому относились. И вот уже год, как встречаемся на расстоянии (он переехал в соседнюю страну).
Он ко мне приезжал за это время 1 раз, так как из-за документов действительно пока что не может приехать больше. У меня нету серьёзных причин чтобы не приехать к нему хотя бы на 1 день. Меня просто не пускают родители.
Я им говорила, что деньги от них не надо на поездку, так как парень оплатит билеты.
Говорила, что они всегда к нему относились хорошо, и почему же меня не пустить?
Оказалось, что они Думали что у нас всё не серьёзно и что я нагуляюсь, а потом для жизни найду богатого парня.
Мне очень обидно, так как я его люблю, и мне не важно сколько у него денег. Редко кто рождается богатой семье, и я верю что для нас с ним деньги будут не проблема. Всё впереди.
Все мои подруги ездили уже сами кучу раз за границу, у живы-здоровы вернулись. Тем более, я еду не гулять по клубах, пить и знакомиться не понятно с кем. А провести хотя бы день вдвоём со своим парнем дома.
Я не могу наперекор родителям ехать, так как понимаю что живу за их счёт, и мне будет стыдно вернуться в их квартиру, где они будут мне пилить мозг что я плохая и уехала.
Но и не могу мириться с тем, что они в 19 лет не считаються с моим мнением, и не хотят слушать что я его люблю и богатого парня другого не хочу.
Переехать к нему смогу через 2 года, после окончания универа. Но так жить и мириться с тем что меня просто не пускают родители - не могу. Очень страдаю, обидно, чувствую себя без прав, девочкой которой 2 года, а не 19....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ульяна, добрый день!
цитата:
Меня просто не пускают родители.
Почему Вам нужно разрешение родителей, если Вы можете сами поехать, если парень оплатит билет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Ульяна.
цитата:
Перш за все, коли відбулася ця ситуація, до пандемії? Якщо під час, то Вашим батьками також може бути страшно за Ваше здоров'я і це цілко нормальна реакція.
По друге, чому Вам важлива думка Ваших батьків щодо Вашого хлопця? Вам же з ним жити? Припускаю, що проблема полягає у фінансовій залежності від батьків, що уповільнює Вашу емоційну сепарацію від них. Вам необхідно почати жити окремо (наприклад, в студентському гуртожитку або на квартирі, піти на підробітку).
Що б Ви хотіли отримати зараз від нас як психологів, що стосується Вашого запиту?
Дополнение от автора
Они не хотят меня пускать, говорят "он мне не пара"
А я просто не хочу с ними ссориться, и мне будет стыдно когда я вернусь домой к ним, и буду продолжать жить в их квартире, и они будут обязаны платить ещё 2 года за универ "за их неблагодарную дочь"
Я очень не хочу скандалов, я пыталась много раз с ними говорить, но всё напрастно...
Дополнение от автора
Эта ситуация была 6 месяцев и до пандемии
Уверена что и после карантина меня не пустят
Я подрабатываю, могла бы покупать себе еду, возможно и переехать от них
Но я никак не смогу оплатить себе ещё 2 года университета.
Не могу поехать к парню так как боюсь и не хочу чтобы родители думали какая я плохая, не благодарная и тд..... и просто из за этого очень сильно страдаю, плохо думаю про них, но это уже не выносимо, жизнь летит, все вокруг путешествуют, а я 2 года должна сидеть дома чтобы их "не расстроить".....
психолог онлайн
Вы говорите, что Вы зависите от них материально и морально. Что может произойти, если Вы все-таки поедите и вернетесь. Прежде всего молодой человек должен нравиться Вам, а не Вашим родителям. Если Вы будете искать парня, который должен понравиться Вашим родителям, то Вы рискуете остаться без парня
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но я никак не смогу оплатить себе ещё 2 года университета.
Для початку, рекомендую Вам переїхати від них - це сприятиме кращій емоційній сепарації.
Щодо університету - я впевнена, що Ваші батьки не позбавлять Вас можливості навчання лише через те, що Ви поїхали до хлопця. Якщо цей варіант і відбудеться, то у Вас завжди є запасний план - кредит, допомога хлопця і т. д. Зараз пандемія і варіант, що Ви поїдете до нього найближчий рік є дуж мізерним (мінус 1 рік навчання). Крім цього, якщо Ви почнете жити окремо від батьків, то вони зможуть менше контролювати Ваше життя і втручатися в нього.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое Оксана и Ольга, вы мне очень помогли и замотивировали! Вы очень правы, Спасибо огромное!!
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение
психолог онлайн
цитата:
Дуже радію, що змогли Вам допомогти і Вас змотивувати!
Ви молодчинка, удачі, вірю у Вас! :)