Как вернуть мужа в семью?
Здравствуйте! У меня очень сложная ситуация. Помогите советом, как вернуть мужа в семью.., и возможно ли это...Я замужем 12 лет, у нас с мужем сын - 9 лет. Жили мы хорошо все эти годы, почти не ругались. Я привыкла жить "за мужем, как за каменной стеной". Он добрый, мягкий, спокойный, хозяйственный, с золотыми руками...С точки зрения психологии, наши с мужем отношения были - "отец-дочь". Я, как ребёнок, и, возможно, это одна из причин моей нынешней ситуации. А ситуация в следующем. Несколько месяцев назад у мужа нашли туберкулёз в начальной стадии. Он лежал в больнице 8 месяцев. На выходных был дома. Я потеряла работу и бегала по собеседованиям. Устроилась. Стала чувствовать охлаждение с его стороны месяца 4 назад. Он выписался и ушёл из семьи, сказав, что наши отношения исчерпали себя. Прошёл месяц. Я писала ему, звонила..Писала, что ждём, скучаем, любим. Приезжал, ел у меня дома, общался с малышом.Перед Новым годом он признался, что у него женщина. С ней он познакомился в больнице. Она тоже туб. больная. Я стала биться в истерике, оскорблять его и её, сказав, что у меня тоже завязываются отношения, и пусть он даёт мне деньги на ребёнка, и не хочу больше его знать, и т. д. На следующий день он вернулся с вещами. Новый год мы провели вместе. Он говорил, что любит меня, а там любви нет, просто там было спокойно и комфортно ему, но мы начнём всё с начала. 6-го января я приезжаю с работы, а его и вещей нет. Я звонила ему 20 раз, не отвечал. Прислал СМС: "Я ушёл. Прости, но по другому я не могу". День спустя сказал мне по телефону, что понял, что у нас ничего не получится. (А я все 7 дней "сдувала пылинки" с него!)И вот 4 дня он там, с другой. О ней знаю то, что она одинокая 35-летняя женщина, без детей и больна туберкулёзом. 2 дня я ему звонила и истерила. Сегодня он позвонил и спросил, не хочу ли я чтоб он встретил меня с работы. Я отказалась и говорила холодно, но спокойно. Он был в шоке и не ожидал, я это почувствовала по его голосу. Что делать? Я его люблю и у нас чудесный малыш, который мечтает вернуть папу. Возможно ли это в моей ситуации? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Нам понятна Ваша позиция, но совершенно не ясна позиция Вашего супруга. Без прояснения его взгляда на сложившуюся ситуацию, не возможно делать никакие предположения, т.к. инициатором ухода из семьи был он. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за внимание к моему вопросу! Дополняю свой вопрос взглядом мужа на эту ситуацию...Он говорит, что любит меня, но он устал от того, что я, как ребёнок, он хочет, чтобы о нём заботились, хочет покоя...(Я думаю, что не любит, просто привычка и жалость ко мне, ведь он ушёл, сбежал оба раза от меня, когда я была на работе). Я не ем, не сплю, рыдаю.Только со вчерашнего дня перестала ему названивать, устав унижаться..Я трепала ему нервы, капризничала и вообще не поддерживала его в трудный период его болезни...И из-за этого он ничего ко мне не чувствует и я его только раздражаю, хотя он признаёт во мне много достоинств и я лучше, чем ОНА. Насколько я поняла, то ТА женщина, ухаживает за ним так, как не ухаживала я.., вот этим и взяла...Но я готова меняться!!!! А он уже не хочет ничего..Он надеется получить ТАМ то, что не дала ему я.
консультация психолога
Ольга, скажу так - впечатление, что вы были не ребёнком, а ребёнком на утреннике, ребёнком - артисткой, выступавшей 12 лет перед своим мужем. В любом театре роль зрителя - второстепенная вроде бы, но если зритель не приходит, то и театра нет.Бывает и так, что зрители уходят со спектакля раньше, чем он закончится. Не думали, почему? В современном театре часто зрителя вовлекают в действие, больше обращают на него внимания. Какую роль Вы, Ольга, отведёте своему мужу, когда он вернётся? А что не устраивало его в том сценарии, который Вы разыгрывали столько лет с удовольствием, а его чувства были не так важны, главное, чтобы не забывал апплодировать? Нужно попробовать понять его чувства, его очередь выходить на сцену. Пусть говорит, а Вы послушайте молча, если действительно хотите семью сохранить. Тяжёлая ситуация, но не безнадёжная. Если бы обратились на консультацию - спасли бы свою семью. Чувство вины, которое Вы, Ольга, испытываете, в Вашей ситуации кажется мне довольно оптимистичным, ведь обычно женщины занимают позицию "он подлец, бросил с ребёнком". Думаю, у Вас есть ресурс для сохранения семьи.Можете в личку написать
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Было бы неплохо, с начала Вам, очно, встретиться с психологом, определить и проговорить Ваши запросы. Удачи.
консультация психолога
Ольга выплачтесь,возьмите себя в руки и осознайте,что жизнь продолжается.У вас есть ребенок и вы должны его воспитать и поставить на ноги.Конечно надо семью сохранять ,однако когда идут неправильные взаимоотношения междду мамой и папой,ребенок копирует стандарт неправильных взаимоотношений и может перенести это во взрослую жизнь.У вас есть время заняться собой и заняться своим саморазвитием.Дайте мужу и себе время на осознание ваших отношений.Вас двоих связывает ребенок и никто не вы ни он этого факта не забудет.Вы здоровая женщина-это тоже ваш плюс.Мужчины не любят больных женщин,т.к надо проявлять заботу,а готов ли он к этому ,если он искал противоположные отношения.Вам надо определиться ,что вы хотите от его взаимоотношений и действовать согласно намечанному курсу.Если вам надо семья -вы,муж и ребенок-значит должно быть именно так и посторонней женщины быть рядом с вами не может.
консультация психолога
Уважаемая Ольга! Туберкулёз - смертельная болезнь. Такие болезни меняют человека принципиально. Ваш муж изменился. Вы не можете этого признать. Прошлых отношений не вернуть. Новые построить можно. Обратитесь к психотерапевту.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Ваш вопрос, на мой взгляд, имеет несколько сторон.
Муж - это ваш супруг. То есть вернуть вы хотите своего партнера. Причем такого, к которому привыкли за 12 лет супружеской жизни. Желание понятное, но, по вашим словам, не разделяемое вашим мужем.
Вернуть - то есть повторить все то, что между вами было, такого как был. Но возможно ли это реально с учетом того, насколько изменился уже и ваш муж и вы?
Семья - в вопросе звучит только ваше желание. Семья же - это и вы, и ваш муж, и ваш сын. Но ни в ваших словах, ни в ваших словах от мужа ничего не говорится о чувствах и желаниях сына. Ничего не понятно и о том, как вы и муж (прежде всего, раз он иничиатор) представляете себе дальнейшее воспитание сына?
Как - это вопрос о действии и форме действия. Вы подробно описали то, что делали раньше и то, что попробовали сделать несколько недель назад. По результату - что-то не устроило мужа. Но это и понятно - ведь каждый из нас, даже если очень хочет сделать что-то иначе все-равно сделает все как обычно. И для изменений не только в поступках, но и в чувствах и отношениях требуется не только ваше искреннее желание, в котором нет сомнения, но и время и работа над собой. Самое оптимальное - консультации с психологом.
Тем более, что в случае развода вам прийдется решать вопросы, к которым было бы хорошо быть готовой.
А в случае возврата мужа - уже начать меняться. Но с пониманием и готовностью, что 3 раз ухода может быть и последним.
Я понимаю, насколько тяжел момент встречи с расставанием. Тем важнее иметь возможность говорить об этом с тем, кто может вас выслушать и помочь понять происходящее и причины. И важно уметь в такое время быть не только чувственным и эмоциональным, но и думающим, ответственным и действующим.
Желаю вам терпения и любви.