Дружба с женщиной
Есть ровесница у меня знакомая, к которой я отношусь как к другу, ей эта дружба по большому счету что есть, что нет, какое-то время и может сейчас был ей интересен как потенциальный супруг. Вопрос: стоит ли поддерживать с ней общение или не вводить ее в заблуждение, ведь для нее главное семья, которую она хочет создать????
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Павел, ты не хочешь семьи, а для нее это главное?
Павел, ты не уверен, стоит ли поддерживать с ней общение?
Павел, ты ее до этого вводил в заблуждение?
Она при всем при этом не видит твоего отношения, видит тебя супругом, а ты ее другом?
Ну что я могу сказать, - ты ее и себя ввел в заблуждение! В дальнейшем рекомендую быть более правдивым с людьми, для своего же личного счастья и понимания что же делать дальше, чтобы оставаться счастливым.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Со знакомой - ясно.
А что для вас важно? Каковы ваши цели в отношениях конкретно с этой женщиной и с женщинами вообще?
И заблуждение женщины - это результат вашей неискренности с ней. Вы думаете она это не чувствует и не понимает?
консультация психолога
Здравствуйте, Павел! Поговорите с женщиной, хочет ли она прекращать с Вами отношения? Возможно она тоже дружить согласится.
консультация психолога
Привет. А вы знаете, или думаете, что были ей интересны, как потенциальный супруг? Если думаете - можно проверить. Если знаете - лучше расставить точки над "и",когда в отношениях все ясно, они приобретают глубину.
консультация психолога
Здравствуйте, Павел!
Мног ли вокруг вас людей, которые проявляют к вам нежное внимание и стремятся создать семью? Кто научил вас не ценить внимание, обращенное к вам?
Семья может начаться с дружбы, если вы благодарны за то, что человек драгоценные минуты своей жизни обращает во внимание именно к вам. Это дорого стоит, нужно это ценить.
психолог онлайн
Павел, ваша идея о том, что ей ваша дружба что есть, что нет, и что вы интересны как потенциальный супруг, основана на ваших предположениях или на ее высказываниях? Кроме того эта мысль уже сама по себе несет некоторое противоречие: согласитесь, что если женщина рассматривает человека как потенциального супруга, она, по идее, очень дорожит его дружбой. Эти вещи требуют отдельного прояснения. Ну это то, что касается ее. А если вы спросите себя -чего ВЫ хотите от отношений с этой женщиной - тогда может и ответ сам придет.
Удачи.