Тайные знаки судьбы?
Доброе утро, недавно рассталась с парнем, которого очень сильно люблю и у меня очень сильные чувства к нему. У него наоборото чувства есть и по нему это видно, но ему сложно их выразить, даже в самом начале отношений, было заметно, что ему с трудом это дается, а были мы вместе год. Вот недавно после расстования, я начала замечать странные вещи, мне поподаются предметы, которые как-то искал мой бывший мч, я часто вижу такие же машины как у него, хотя на наших дорогах редко такие встречаются. Так же недавно, я услышала голос мужчины и манера разговора была очень похожа на моего бывшего. А сегодня мне приснился сон, что мы счастливы вместе. Что это может быть, есть ли вероятность того, что мы снова можем быть вместе? Так как настоящей причины расстования не понятна, просто ушел, на последок сказал, что больше нет чувств, когда за неделю до этого были. У меня есть маленькая-маленькая надежда на то, что у нас всё может получится и даже гораздо лучше чем было.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Вполне возможно, что Вы еще не отпустили эти отношения, потому что во сне Вы продолжаете проигрывать эту ситуацию. Какая Вам нужна помощь и в чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте, Майя
Не совсем понятно какой у вас вопрос к психологам.
Есть ли вероятность, что вы будете вместе? Жизнь - не математика, есть абсолютно разные вероятности. Это вопрос вашей веры и убеждений, насколько то, что вы что-то видите может предсказывать ваше будущее. Из того что вы написали, понятно одно, что для вас эти отношения завершились не так как вы хотели, остались чувства к парню и сейчас вы по нему скучаете, бессознательно ищите его в толпе, обращаете внимание на связанные с ним вещи. Эти желания могут заставлять вас убеждать себя, что все происходит не у вас во внутреннем мире, а в обьективной реальности.
Это о том, что есть. А если вы скажете, чего хотите в связи с этой ситуацией, то можна будет вам что-то более конкретно порекомендовать.
Хорошего вам дня!
Дополнение от автора
По-большому счету, мне просто нужно было понять, это ли мое подсознание играет со мной, или это может реально какой-нибудь знак. Вы правы в том, что я по нему сильно скучаю и да, закончилось всё не так как хотелось, неожиданно всё прикратилось, но он хочет поддерживать хорошие дружеские отношения, поэтому я и подумала, что это может что-то значить. Я не знаю....
психолог онлайн
Это скорее говорит о том, что Вы хотите быть с этим человеком и Вы его не отпустили, да, это скрыто в Вашем бессознательном
психолог онлайн
Здравствуйте. Сон говорит о ваших истинных желаниях.
По какой причине вы расстались? Если у вас есть чувства друг к другу почему приняли решение расстаться?
психолог онлайн
Никто не может вас точно уверить, что это не знак. Но похоже на то, что вы встречаетесь со своими желаниями и конфликтами, когда ожидания не совпадают с реальностью. Вероятно, вы хотите себя убедить в желаемом. ваше право, но нужно понимать, что это может быть и опасным. Намного легче жить, когда воспринимать жизнь такой, какой она есть на самом деле, принимая во внимание реальные слова и поступки. Вам парень честно сказал, что хочет разорвать отношения романтические, а начать дружеские. Вы можете его спросить парня о причинах, но есть так, как есть.
Дополнение от автора
Причина разрыва была не понятной, виделись до этого все хорошо отлично было, и внезнапно он заявил, что пора рассходится, так как ничего не чувствовал больше
психолог онлайн
Похоже, что Вы больше испытывали чувств к нему и, поэтому Вам сложно отпустить