На грани суицида. Что делать, что бы избежать этого?
Уже месяц стою на грани. Руки в порезах, каждый день прибавляется несколько новых царапин. Проблема в том, что пропадает мотивация вообще что – то делать. Но, у меня учеба. Общеобразовательная и художественная школа, сейчас там экзамены, а у меня все плохо. С каждым днем все хуже и хуже. Я не пыталась ни с кем поговорить об этом. В жизни я общительная, много шучу и часто улыбаюсь. И, наверное, если я скажу кому – то, что хочу убить себя, то все подумают, что я хочу обратить на себя внимание? Не знаю, в общем, никто не догадывается о том, что я хочу сделать. И самое ужасное, что у меня хорошая жизнь, то есть, у меня есть хорошие друзья, парень, мама и бабушка меня любят. И ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ХУЖЕ! Я имею ввиду, что я точно знаю, что если я умру, то близкие мне люди будут страдать, боюсь представить, что сделает мама, если узнает, что я умерла. Она же просто с ума сойдет. Отец много пьет, они с мамой ссорятся, это тоже угнетает. У меня и раньше были проблемы и я хотела себя убить, но как – то давила в себе эти чувства, это помогало, но потом опять, опять и опять. Вот такие скачки всю жизнь, несколько месяцев все хорошо, потом пытаюсь подавить депрессию, и все повторяется. Но сейчас, я просто не могу подавить это. Чем дальше, тем хуже. Я вообще не знаю, что мне делать! Я устала с этим бороться. Хотя опять же, с чем бороться? Я и так ничего не делаю целыми днями, но я уже устала. Я чувствую, что не смогу справится с этим сама, мне нужна чья – то помощь! Поэтому я решила написать сюда. Пожалуйста, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Доброго дня, Ада.
Помітно як Вам зараз боляче і хочеться Вас підтримати! Скажіть, будь ласка, як давно у Вас думки про самогубство? Чи сталися з Вами або у Вашій сім'ї, за цей час, якісь стресові події чи кардинальні зміни? Також мені здається, що Ви надто втомилися і знаходитеся у напруженні (через підготовку до екзаменів у двох школах).
цитата:
И, наверное, если я скажу кому – то, что хочу убить себя, то все подумают, что я хочу обратить на себя внимание?
Ви сказали, що у Вас є люблячі мама, бабуся, друзі, хлопець. Я впевнена, що якщо Ви скажите їм про свої переживання, то вони Вас не осудять і сприймуть ситуацію серйозно. Вам обов'язково необхідно поговорити із мамою про Ваш психологічний стан, адже Ви неповнолітня, а вона відповідальна за Ваше соматичне і психічне здоров'я.
цитата:
У меня и раньше были проблемы и я хотела себя убить, но как – то давила в себе эти чувства, это помогало, но потом опять, опять и опять.
Ви вказали, що цей стан у Вас вже з'являвся і раніше, проте зараз Вам важко його контролювати. Скажіть, будь ласка, як думаєте, з чим це було пов'язано?
В цінна тому, будь ласка, поговоріть із мамою про свій стан та нехай вона Вас підтримає у зверненні до психолога-психотерапевта та психіатра.