я- нянька 12-ти леней девочка
Часто ли видите мужчину-няньку? Он перед вами.
Не подумайте, что я только ради девочек работаю! Меня вызывают работать с мальчиками или в многодетные семьи. Лёгкая работа мне только сниться)) до этого я работал в ВВС, потерял один глаз и стал бесполезен, предложила работать моя подруга, она и приняла.
В данный момент я работаю с девочкой 12 лет. Я сам понятия не имел почему именно меня вызвали, оказалось, что девочка буйная и успела обезвредить половину состава моих товарищей по труду(молодые девушки и парни). Её родители работали в командировке, а друзей и родственников в районе не имеели.
Она выливала мне на голову со второго этажа воду, бросалась едой и бесконечно угрожала: *я убью тебя, не приближайся, никогда не смотри на меня и т.д*-это я слышал каждый день первой недели. Дети бывают такими жестокими...
так в чём проблема? Я влюбился) её характер и не по-детски развитый лексикон напоминают мне тот самый тип девушек, которых я люблю. Я пытаюсь узнать о ней больше, фотографирую как она спит и самое любимое, когда она показывает мне свою комнату(игрушки, книги и т.д у неё много разного). Иногда я о ней фантазирую, что она просит меня о помощи или её родители умeрли и я её приютил. НИЧЕГО ПОШЛОГО, я не собираюсь заниматься любовью с ребёнком, просто хочется быть ближе, она такая хрупкая, а кожа такая мягкая, что во мне просыпается желание защищать её.
Я не испытываю отвращения к ситуации, я к ней отлично привязался, по-секрету: её бельё я стираю вручную и когда хожу в душ в их доме, говорю лично:*я не закрою дверь в душе, заглядывай*. Она знает о моей беде с башкой.
Звучит, как шутка, но это чистая правда. Если хотите знать, я помню каждой её монолог, особенно:*Давай! ещё укради мои волосы и создай моего клона*,*ещё раз будешь трогать мои вещи, ударю топором*. Я пишу это лежа на диване в зале у моей ненаглядной десятилетки.
Со мной всё в порядке?))
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Юрій.
Помітно, як Ви прив'язалися до цієї дівчинки. А її батьки знають про Ваше до неї ставлення?
цитата:
её бельё я стираю вручную и когда хожу в душ в их доме, говорю лично:*я не закрою дверь в душе, заглядывай*. Она знает о моей беде с башкой.
Навіщо Ви говорите їй цю фразу про душ? І про яку "біду з головою" вона знає?
Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта (проаналізувати ваші дитячо-батьківські стосунки та минулі стосунки із жінками) тому, що, на жаль, у форматі переписки це буде не ефективно.
психолог онлайн
Юлия Гриценко
Добрый день, Юрий!
В чем Вы видите свою нормальность или ненормальность?
цитата:
Не совсем понятно, что значит я стираю ее белье вручную? Когда Вы говорите, я не закрываю дверь в душ, то Вы ее как бы приглашаете посмотреть на что? Вы считаете, что у Вас нет сексуального подтекста? Она еще ребенок и ей сложно справляться со своим телом и своими эмоциями. Не нужно рассматривать ее как взрослую девушку, он еще подросток, у которой меняется характер и у нее могут быть эмоциональные перепады, а Вы взрослый мужчина
психолог онлайн
Юрий, доброе утро! Первое, что хотелось бы выразить восторг и сказать, что девочке и ее семье несказанно повезло , Что у них "мужчина-нянька?" Вы смотрели фильм "Усатый нянь", если нет, очень рекомендую! По поводу Ваших фаантазий - они абсолютно нормальны и безопасны, между ними и действием пропасть. Вы действительно очень привязались к девочке, она ребенок с некрепкой психикой. Поэтому будьте осторожны, некоторые вещи могуть бть для нее очень травматичны:" её бельё я стираю вручную и когда хожу в душ в их доме, говорю лично:*я не закрою дверь в душе, заглядывай*. Она знает о моей беде с башкой".
"До этого я работал в ВВС, потерял один глаз и стал бесполезен, предложила работать моя подруга, она и приняла". В слове бесполезен содержится обесценивание, нет полезных или неполезных людей!!!!!! Если Вы не можете реализовать себя в ВВс, то Вы можете реализовывать себя в других сферах жизни! Чем бы Вы хотели заниматься? Как у Вас с личной жизнью?