Любовь
Здравствуйте, я жил с девушкой год, в начале все было хорошо, но потом пошли сильные скандалы, порой доходило до рукоприкладства с ее стороны, она перестала мне доверять, говорила все время что я кого то ищу на сайтах и в соц сетях, скандалы дошли до того что я ушел, потом мы помирились на некоторое время, и опять поругались, она во время ссор говорила на меня очень много нехорошего, я молчал, говорил ей успокоиться, но увы. Потом начались домашние дела, и в итоге она меня поставила перед выбором либо она на первом месте для меня либо семья...я ей сказал почему ты такой выбор ставишь, ей не понравилось и она меня выгнала. Забыть ее?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите а Вы давали реальный повод для ревности? Какие у неё были отношения до Вас? Что Вы получали в этих отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте! Для чего Вам спрашивать у психологов как поступить? Похоже, Вы уже сами видите решение?
Дополнение от автора
Ну у меня был момент когда она была в командировке, зашёл на один нехороший сайт, кроме этого до неё знакомился с противоположным полом, но в отношениях с ней, я ни с кем никогда не общался, и уж тем более не изменял. Я удалил все приложения соц сетей, но она все равно не верила. Помимо этого в быту, она сразу сказала что она не хозяйка, готовил и убирал я почти всегда. Я устраивал романтические вечера. Я ей никогда не изменял. До этого она жила с парнем 10 лет, были такие же скандалы, она проверяла его телефон, когда со мной знакомилась, она еще с ним жила. И будучи со мной с ним общалась по делам. Он приезжал к ее родителям.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Перечитала несколько раз ваш вопрос, не нашла связи с названием «любовь» - о чем это название?
Вы любите (любили?) эту девушку?
Или девушка любит/ любила Вас?
Вы много описываете, что делала или говорила девушка, и выглядит так, что ваша совместная жизнь больше зависела от ее желаний, чем от ваших.
Но Вы сейчас хотите принять решение о Своем будущем, поэтому многое зависит от того, чего Вы сами хотите.
Хотите ли Вы отношений с этой девушкой?
Хотите ли каких-то изменений в этих отношениях (если хотите самих отношений)?
психолог онлайн
Доброго дня, Qwerty19.
цитата:
Потом начались домашние дела, и в итоге она меня поставила перед выбором либо она на первом месте для меня либо семья...
В якому плані "вона або сім'я"? З якого саме конфлікту вийшов такий ультиматум?
цитата:
До этого она жила с парнем 10 лет, были такие же скандалы, она проверяла его телефон, когда со мной знакомилась, она еще с ним жила. И будучи со мной с ним общалась по делам. Он приезжал к ее родителям.
Помітно, що дівчина Вам не довіряла (можливо базуючись на своєму неативному досвіді), а стосунки без фундамету взаємодовіри, на жаль, рано чи пізно розпадуться і не будуть щасливими. Звісно, цей фундамент можна відбудувати - головне бажання, терпіння та співпраця обох партнерів.
А як особисто Вам було знати, що дівчина спілкувалася зі своїм колишнім? Що Ви переживали?
цитата:
Забыть ее?
Цей вибір робити лише Вам, водночас, ми як психологи, можемо допомогти Вам краще зрозуміти свої почуття, бажання. Дайте відповіді на запитання:
1. Що мені дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
2. Я кохаю цю дівчину чи це більше страх втрати, самотності, переживання негативних почуттів і т. д.?
3. Я бачу із цією дівчиною спільне майбутнє?
4. Що може найгірше трапитися, якщо я завершу ці стосунки?
5. Я отримую адоволення від цих стосунків? Я відчуваю себе у них важливим, цінним, коханим і т. д.?
6. Я і мій партнер готові працювати над цими стосунками разом?