Ревность
С парнем год, в последнее время стал очень недоверять, ревновать и обвинять в измени.
Я постоянно с ним разговариваю по телефону , когда не рядом и даже если иду в магазин на 10 минут обязательно у него спрашиваю можно ли. Повода не даю. Сейчас мы на расстоянии, у него была попытка суицида, мне кажется он сходит с ума. Я не понимаю как ему помочь. Он звонит говорит что ненавидет и любит, говорит что всё знает. Хоть всё время я была ему верна и никогда его не предавала.
Я готова отпустить, чтобы ему было лучше, но он не отпускает.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы не можете отвечать за жизнь другого человека, за то, какие внутренние проблемы и конфликты он проецирует на вас. Проблема в том, что недоверие вашего молодого человека относится не к вам, а к нему самому, и справляться с этим должен он сам. Сколько бы вы ни пытались доказать ему, что честны - вы не дадите ему то, что он хочет. Предложите ему обратиться к психологу для длительной терапии. Но вы не его психотерапевт. Вы можете нести ответственность только за себя.
Вам самой подходят такие отношения, где вы спрашиваете разрешения для похода в магазин? Вам бы чего хотелось?
психолог онлайн
Доброго дня, Alena2020.
цитата:
Як давно Ви помітили цю недовіру? Можливо за цей період сталися якісь кардинальні зміни (наприкдад, карантин і фізична дистанція) чи великі конфлікти, стресові події?
цитата:
Сейчас мы на расстоянии, у него была попытка суицида, мне кажется он сходит с ума. Я не понимаю как ему помочь.
Як Ви дізналися про його спробу суїциду? У нього є люди, які могли б його там підтримати? Запам'ятайте, що Ви не відповідальні за його психологічний стан та дії - це лише його відповідальність як дорослої людини. Ваш максимум - це сказати йому про своє хвилювання і запропонувати йому звернутися до психолога. Водночас, вибір лише за ним.
цитата:
Он звонит говорит что ненавидет и любит, говорит что всё знает.
А Ви запитували його, звідки у нього ця інформація, що Ви його зраджуєте? Можливо у нього був досвід зради (попередні партнери, батьки)?
цитата:
Знаєте, у цій ситуації хочеться швидше запитати у Вас: можливо Вам необхідно його відпустити, адже помітно, що хлопець Вас надто контролює і це різновид психологічного абюзу? Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите із цим хлопцем спільне майбутнє?
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши отношения не выглядят адаптивными. Как Вы себе представляете здоровые отношения? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Парень манипулирует ревностью и суицидальным поведением. Вы можете обратить его внимание на его поведение и порекомендовать обратиться к психологу. Вам комфортно в этих отношениях? Как вы в них себя чувствуете? Как вам отчитываться и каждый раз просить разрешение выйти из дома?
Если вы не в армии и не в тюрьме, вы всегда можете уйти. Нельзя уйти из школы, детского сада, поскольку поймают и вернут. А вы взрослый человек - у вас есть выбор оставаться или уходить.
психолог онлайн
Аlena, а как именно он Вас не отпускает? Или как должно выглядит то, что он Вас отпускает? Когда Вы пишите об этом, в такой форме, получается, что ответственность за это лежит на парне, а Вы сами полностью не можете принять решение оставаться или уйти?
Комфортно ли Вам в таких отношениях сейчас? До того, как парень начал ревновать, как долго вы встречались и были ли какие-то предпосылки к такой подозрительности у парня?
цитата:
даже если иду в магазин на 10 минут обязательно у него спрашиваю можно ли. Повода не даю.
Готовы ли Вы и дальше спрашивать разрешения на то, чтобы куда-то сходить? Считаете ли, что именно парень должен Вам дать на это разрешение? Какие отношения у Вас с родителями? Хватало ли Вам внимания, любви и признания с их стороны?