Проблема моего ребенка
Пожалуйста помогите у меня ребенок ей 12 лет ужасно боится жуков пауков грязи плесени и бактерий и всяких черных точек в еде также боиться что на неё что-то выскочить из унитаза
Проблема редко писает потому что боиться ходить в ваннаю. Мало ест оставляя еду в которой хотябы одна черная точка и очень пуганая. она долго оставалась с бабушкой когда была маленькая которая её в шутку щекотала в любой момент и она не может открыться. Например спать на животе или поднять лёжа подмышки. Ей очень неуютно становится и она чувствует шекотку даже если просто приблизиться рукой к животу
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Катерина Зверева
Марина Дудник
Добрый день
Подскажите,Вы рассматриваете вариант индивидуального обращения к психологу с дочкой? Возможно обращались ранее??
Вы же понимаете что описанная вами симптоматика достаточно серьёзная, если мешает комфортно жить вашему ребёнку. Понять причину и подсказать пути решения проблемы можно только после индивидуальной работы с ребёнком.
Ваш ребенок боится ходит в ванну, не может полноценно реализовать свои базовые потребности, находится в постоянном стрессе, и не может самостоятельно позаботиться о себе так как она не совершенолетняя.
Ее жизнь и здоровье(в том числе и психическое)- 100%ответственность ее родителей.
Нужно переходить от наблюдения к действиям! Я настоятельно вас к этому призываю, если имею такое право конечно..
Обратитесь к психологу, который поможет вашему ребёнку наладить полноценную жизнь. Все можно исправить, главное желание!
психолог онлайн
Как давно ваша дочь живёт в таком состоянии? Вы пишите что дочка очень долго оставалась с бабушкой.. какие у вас отношения с ребёнком? Есть ли у дочки друзья ровесники,какая ситуация в школе? Вы обращались возможно к
детскому психологу? Или в принципе к любому другому психологу???
психолог онлайн
Здравствуйте. Рекомендую Вам обратиться к детскому психотерапевту, вместе с дочкой. Похоже, что ребёнок страдает от тревожность, возможно, стоит обсудить со специалистом наличие и психотерапию фобий.
психолог онлайн
Доброго дня, Mama.
Погоджуюся з колегами, що однозначно потрібна індивідуальна консультація із дитячим психологом. Скажіть, будь ласка, а коли Ви помітили такі зміни у доньки? Яка зараз психологічна атмосфера в сім'ї? Як у неї справи у школі, з друзями? Припускаю, що дівчинка є тривожною + сталася якась стресова подія, яка і сформувала її фобію + можливо, вона останнім часом впереживала хронічний стрес, що "підлив масла у вогонь".