Как перестать нервничать?
Я всегда могу из-за какой-то мелочи разнервничаться, разозлиться и начать плакать и иногда даже приходят мысли о суициде. На карантине мысли об этом все чаще и чаще. Я пыталась медитировать, но ничего не получалось. Недавно я задумалась и решила, что когда ситуация в городе улучшится, то я сразу же попрошу мамц меня отвести к нему. Но сейчас с каждым днем все больше и больше понимаю, что мне необходим психолог. Я постоянно нервная, хочу плакать, мнн сложно сидеть дома и никуда не выходить, с друзьями перестали переписываться , я ни с кем не общаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, kawakami121.
Як давно у Вас виник цей стан? Чи сталися, за цей період, у Вашому житті якісь стресові події, кардинальні зміни (окрім карантину)?
цитата:
Недавно я задумалась и решила, что когда ситуация в городе улучшится, то я сразу же попрошу мамц меня отвести к нему. Но сейчас с каждым днем все больше и больше понимаю, что мне необходим психолог.
Ви вже казали про свій стан мамі? Ви можете працювати із психологом в онлайн режимі - це не проблема. Я б Вам рекомендувала поговорити із мамою вже зараз.
цитата:
мнн сложно сидеть дома и никуда не выходить, с друзьями перестали переписываться , я ни с кем не общаюсь.
А Ви можете виходити із дому в масці, наприклад, за покупками чи просто посидіти в парку? Чому Ви перестали переписуватися із друзями? Як проходить зараз Ваш звичний день? Які у Вас інтереси?
консультация психолога
Здравствуйте. Попробуйте медитацию на воду. Подойдёт фонтан или бегущий ручей, можно даже смотреть видеозапись водопада. Просто по 20 минут утром и вечером смотреть на бегущую воду.
А с психологом можно проконсультироваться и по видеосвязи.