...на что я способна?!!!
Нам много говорят о безопасности, о ответственности, о том что аборты - убийство, и д.т. и т.п.
И мне казалось, что я с этим на 100% согласна, хоть на митинг иди, но...
Мне приснился сон, как будто бы я беременна и иду с подругой по улице, живота еще не видно, но уже скоро будет... и вот я думаю, что все будут на меня смотреть и мне от этого просто тошно и я почти уверена, что надо сделать аборт... Просыпаюсь, страшно от одной мысли, что я такая. А знаете что самое главное? Я почти согласна с той собой, что из сна.
Я не собираюсь спать с парнем, у меня то и парня пока нет, человека хорошего нет. Но даже если и будет, я до свадьбы ни-ни. Вот просто хочу быть такой. Чтобы сказать потом ЕМУ: "Я ждала тебя"....
Но тот сон - он меня напугал.
Объясните, что это за несогласие во мне???

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
Этот сон про две крайности. Uka, ты склонна к крайностям? Одна часть тебя говорит "ни-ни", а вторая "надо". Рекомендую держаться середины. Сила действия равна силе противодействия. Будут сны, будут ситуации, способные пошатнуть твою крайнюю позицию. Рекомендую не бороться, на митинги не ходить, твоя жизнь такова, и это уже верно, никому доказывать свою позицию не надо. Поддержку найдешь в любом случае.
Дополнение от автора вопроса ·
Это для меня моральные ценности, то от чего надо отталкиваться - я по другому не умею
Алексей Павлович Марченко психолог
Я и не предлагал от другого отталкиваться. Как моральная ценность - это хорошая точка опоры для тебя. Иной раз молодой девушке не от чего "оттолкнуться". А твоя моральная ценность очень даже социально одобряемая. Просто я писал не про твою моральную позицию, а скорее про тот личностный механизм, который вызывает несогласие, сомнения относительно себя, и как следствие про страх неизвестности.
Есть предположение, что ты не внимательно прочла мой ответ. Uka, скажи, с чего ты решила, что я предлагаю тебе поступать по-другому? Может быть это как раз та твоя реакция на комментарии относительно твоих позиций, которые стоит отставать?!
Каринэ Мартиросовна Корчака психолог
Здравствуйте,Uka. Вы привели очень интересное сновидение, в нем есть все и подростковый максимализм, и страх сексуальных отношений и в то же время их желание, и такое казалось бы несовместимое сочетание желаний является нормальным для Вашего возраста. Вы вступили в такой возраст, когда тело вам дает сигналы доселе не известные, оно что-то вам говорит, и вы ваозможно испытываете тревогу от этой новизны, но как только вы прислушаетесь к тому, что вам говорит ваше тело, дадите ему возможность высказаться, вам станет легче. Я позводлила себе слегка проинтерпретировать Ваше сновидение, одвозможно это приблизит вас к пониманию себя, однако я могу и ошибаться .
В сновидении Вы были беременной, следовательно имели отношения с мужчиной(в сновидении), эта часть отражает неосознаваемое желание близких отношений с противоположным полом. Далее, Вы пишите, что беременность еще не заметна, но вы боитесь, что окружающие будут испытывать к вам отвращение, это отражает Ваш страх последствий близости, а вдруг об этом узнают, вдруг что-то пойдет не так, и будет стыдно за совершенное.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Uka, сон свидетельствует о страхе не соответствовать вашим моральным ценностям. Вы физиологически развиваетесь и инстинкты требуют исполнения,не имея возможности исполнится в прямой форме, они проявляют себя через сны. Советую вам занятся творчеством или танцами, чтобы давать выход сексуальной энергии.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте,Uka!
Согласна с коллегами, и хочу добавить еще одно трактование Вашего сна. Беременность В Вашем сне может говорить о том, что Вы сейчас ощущаете себя наполненной и плодотворной личностью. Вы чувствуете свои способности, но беспокоитесь, что если проявите их, то Вас не поймут и будут над Вами смеяться.
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
интересный сон, Uka. Ты развиваешься, и не только физиологически, но и как личность, и как женщина.Тебе нравится, что бог создал тебя женщиной?