Как справиться с тем, что папа алкоголик?
Мой отец пьет водку запоями(может неделю, а может и пол года) постоянно кричит на меня без причины, достаёт меня. Мы живем вдвоём, мать обо мне не заботилась вот они и развелись . Я просто не знаю что делать. Самое страшное -это если придут из опеки, меня заберут в детдом. Они уже приходили , сказали если он еще раз будет пьяный, то все, поеду в детдом.Думаю, больше они его предупреждать не будут...
Я просто не знаю, что делать.
Не разговаривать с ним не получается, а если говорим, то рано или поздно он начинает орать на меня. А если проверка реально придет,то что?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Есть ли у вас кто-то из родственников ещё? Можно ли к кому-либо обратиться? Ваш папа болен, ему необходимо лечение, вы не можете нести за него ответственность. Необходимо искать кого-то кто мог бы выступить вашим опекуном.
Дополнение от автора
Я обращалась к тёте, но чтобы стать опекуном, нужно там справки получить и вот, из-за коронавируса ее больница где она по работе обследуется всегда- закрыта (по крайней мере это мне тетя так сказала)да и квартира по квадратом мала , а ведь там ее муж, она и их сын прописаны, поэтому ей вряд ли дадут. Мой дедушка раньше с папой пил, я тогда вообще прибить обоих хотела, дед уйдет, а этот концерты устраивает. Но, к счастью он больше с отцом не пьет. Один раз папа ударить меня хотел, я и переехала к деду, рассказала ему все, ну и жила два дня, к папе из опеки тогда пришли , он и перестал пить я домой вернулась. Папа все равно потом запил, кричал на меня каждый день из-за ерунды, типо волосы мои по всей ванной, говорил, чтобы я чистила трубы сама от своих волос и т. д, я как-то и почистила
Во - 1, он достал
Во - 2, самой захотелось, потому что реально ничего не смывается,вода практически стоит. Когда закончила, он начал опять орать, что из-за меня трубы прорвет и вообще зачем я малолетка тупая из себя что-то строю.
Моему дедушке скорее всего опекунство не дадут , ему 76 лет ну типо по возрасту. У меня сестра есть родная (у нас мама одна, папы разные) ей 20 она говорит не парится и т. д , но это нереально.
Я просто же хочу как все нормальные люди жить , не просыпаться ночью от криков "Лика, бл**ь где водка" или от того, что он упал и разбил себе нос , два раза как-то скорую вызывали , это ужасно . Я с тетей поругалась, из-за того, что она ничего не делает, из-за того что она сдалась . Просто решала забить на меня и все(
Она как-то говорила, что если попаду в детдом, то ее старший сын с женой оформлять на меня опекунство , говорила, что никто меня не бросит, а в итоге сама и бросила . Просто капец