преписка
шановні психологи, потрібна ваша допомога, так би мовити погляд з боку.
хлопець з яким зустрічаюся переписується з іншими дівчатами. І не просто дівчатами а тими, які подібні на мене, мають ті ж хоббі (думаю йому такі подобаються).
коли я завела мову про те що знаю про переписки і мені це не подобається. він відповів що таким чином покращує свою самооцінку. і не шукає нікого на стороні, що не має на меті мені зрадити чи знайти заміну. Припиняти не збирається. Мене звинувачує в тому що я надто контролююча. Що хочу знати де він і що робить, які плани на день, каже що це не нормально. Я деякий час жила в нього, тепер він хоче жити порізно, що ми і робимо.
я не хочу розривати ці стосунки, але не знаю що робити аби він перестав писати іншим. адже відчуваю загрозу зради. навіть якщо зараз він спілкується для саооцінки, коли зустріне іншу дівчину, думаю може просто викинути мене з життя зробивши дуже боляче. Як цього уникнути?
розумію що треба працювати з довірою, але чи треба?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Оксана.
Интересно какую самооценку мч поднимает с девушками, если он находится в отношениях с вами??
На самооценку мужчины влияет поддержка друзей и близких, соревнования с мужчинами, спортивные игры, реализация в карьере. Самооценку мужчина поднимает рядом с мужчинами. Возможно ему чего-то не хватает в ваших отношениях и об этом можно было вам спросить у него. А вот терпеть то, что для вас является неприемлемым в отношениях, на мой взгляд, не стоит.
Как будет реагировать он, если вы начнете общаться и кокетничать с мужчинами?
Сложно, конечно, запретить человеку не делать то, что он хочет. Вы можете ему говорить о своем отношении к этому, и это нормально, если не в свободных отношениях договорились быть. И вы пишите, что вы говорите ему об этом. А дальше он должен сам решать, как поступить. А вы в зависимости от его решений и действий, сами решите, как вам себя вести.
Почему вы решили, что у вас проблема с доверием?
Может быть ситуация складывается таким образом, что нарушает ваше доверие, границы вашей пары и вам может быть непонятно, вы можете испытывать неопределенность, не ясность в ваших отношениях с его стороны. Тогда нужно обсуждать этот вопрос. Говорить о том, как вы себя чувствуете когда он так себя ведет, и если он продолжает, задумайтесь над тем насколько для него ваши отношения являются ценными и важными и делайте выводы.
Дополнение от автора
він говорить що я все контролюю, що хочу знати плани на день і що я йому не довіряю.
я запитувала як він ставиться до того що я також буду переписуватись з іншими чоловіками. То сказав, що не важливо з ким я переписуюсь, вжливо що між нами і що ми не будемо це руйнувати
Дополнение от автора
Знаю, що в переписці з останньою дівчиною сказав що останні стосунки тривали пів року, стільки часу ми і є разом
психолог онлайн
Как вы себя чувствуете в этих отношениях?
Вы согласны с тем, что вы все контролируете?
Дополнение от автора
я погоджуюсь з тим, що кожного дня запитую про плани на день, що буде робити і з ким. Але це не для контролю, а адля того, щоб знати, чи планувати день так, щоб ми проводили час разом. Тепер розумію, другий день дома без нього, що йому без мене ок. Він не пише, я також, але думаю постійно про наші стосунки. Думаю, що він переписується з іншими і можливо зустрічається з ними
консультация психолога
Инна Владимировна Черняева
Виктория Костюкова
Здравствуйте. Вы эмоционально зависите от него. Он подлый врун и обманщик. Вы тоже можете поднять самооценку и пообщаться с другими мужчинами. Будет интересно как это повлияет на его самооценку?
Но это такое.
Может думали обратиться к психологу? Сама не справитесь.
психолог онлайн
Доброго дня.
Ви як гадаєте- яка перспектива у цих стосунків?
Чим вони для вас цінні, важливі?
Якщо все буде як зараз- готові продовжувати стосунки?
психолог онлайн
Переместив фокус внимания с другого человека на себя получите возможность изменить ситуацию. Займитесь своей жизнью, планируйте свое время в соответствии со своими интересами, выбирайте себя, появляйтесь со своими правилами, заявляйте о своих желаниях. Посмотрите как дальше будут развиваться события в ваших отношениях.
Если мч не стремится провести с вами время, задумайтесь о том, нужны ли вам такие отношения.