Как справится с болью?
Расстались с парнем 3 месяца назад. Я была инициатором. Так как, я спросила его впрямую сможет ли он со мной построить будущее совместное? Он сказал что фундаментально наши отношения были без планов на семью. Да в самом начале 1-2 месяца я так говорила, но после года отношений мое отношение и его тоже намного изменилось. После года, мы признались в любви, чаще виделись, было очень много подарков, встреч. Я иногда говорила про детей, будущее. Мне казалось что он знает мои намерения. А он предложил просто общаться до моего уезда так как нам хорошо вместе. Я отказалась. Был эмоц диалог. Я плакала, говорила что тогда отпусти меня, я хочу семью. Прошло 3 месяца. Потом он пытался помочь финансово, писал, даже звал на встречу. Я сказала между нами нет будущего я не хочу привыкать к тебе. А его ответ был просто что нам же хорошо вместе. Если тебе хорошо то общайся, если нет то игнор. Я даже попробовала пообщаться с другим парнем. Он резко влюбился, звал замуж. Но я через месяц поняла что не чувствую даже 10 процента чувств что было к бывшему . Я много разных методик пыталась сделать чтобы забыть. Но в голове одна и так же ситуация. Как он говорит что фундаментально отношения были для него на таком уровне. А я думаю я за 2 года ему дарила такую искреннюю любовь. Да он мне тоже дарил и я была счастлива. Не знаю как поступить? Последний диалог был месяц назад. Я отправила объявление о курсах языка, он увидел и спросил что это еще за курсы разговорного. С кем собралась разговаривать. На что я ответила а что ты так завелся. Я устала от того что я не могу забыть, и я жду его.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте. Долго ещё собираетесь ждать его?
Что держит вас? Зачем вам эти мысли и чувства?
Это были ваши первые отношения?

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы стали инициатором расставания, так как не услышали подтверждения планов бывшего партнёра касаемо семьи и брака.
Насколько Ваше решение было взвешено и обдуманно?
Или возможно решение было больше эмоциональное, и за ним скрывалась потребность в партнере и его согласие на желаемое?
То есть мужчина дал ответ, что пока у него нет намерений создавать семью, но насколько этот ответ долгосрочный, возможно через время ситуация бы изменилась. Вопрос в том, почему для вас сейчас вопрос брака стал принципиальным и важным и насколько он рациональный, а не эмоциональный?
Решения о создании семьи это вопрос обоюдного желания и возможно, что мужчина к такому вопросу подходит иначе...
Если же Вы ощущаете, что решение взвешенное и обдуманное касаемо разрыва отношений, тогда дайте время чувствам угаснуть:не ждите, не ищите встреч, поскольку тем самым вы только усиливаете то, что хотите отпустить...
консультация психолога
Доброго вечора! Що ви вкладаєте в поняття "я хочу сімю"? Для МЧ ваші відносини задовільні як і для вас, але розмови про сімю можуть сприйматись надто вимогливо. По ідеї стосунки якщо вони наповнені взаєморозумінням, підтримкою та любовю приведуть до цього рішення. Ви ще молоді люди і можливо важливо ще не спішити, спробуйте проговорити ще раз що між вами відбувається, хто як бачить відносини. Можливо під сімєю ви хочите сказати що хочите бути поруч з ним і більше віддавати йому себе, і в ньому бачите того з ким би хотіли розділити батьківство.