Расстройство ЖКТ на нервной почве .
Со школы ,не помню с какого класса ,началась проблема. Ранний подъем по будильнику -вылетает сердце (с ним всё ок)и расстройство желудка. Окей школа закончилась . Сейчас мне 26 . Недавно ребенок пошел в сад ,опять таки ранние подъемы ....но накануне ,перед тем как отвести дочь в сад ,у меня был скандал с мамой ,я обычно не реагирую на скандалы ,но в этот раз сильно задело и у меня была истерика ... Уже почти месяц вылетает сердце (с ним всё ок, обследовала) сижу на успокоительных. Боюсь выходить из дома ,чтоб не дай бог рядом не оказалось туалета . Не знаю как объяснить ,организм сам нервничает . Сегодня поехали с мужем и дочкой в кино ,пришлось их там оставить и уехать домой. Из-за того что часто бегала в туалет ,начала накручивать себя ,нервы (психосоматика?)казалось бы ,чего нервничать ,кино с семьёй это круто . Вообщем всё началось со скандала ,а потом и ранние подъемы подключились.на что спихивать проблему ,не знаю. Кардиолог сказала идти к психологу . Говорит гастроэнтеролог не нужен ,что нужно прорабатывать всё у психолога. Действительно ли оно всё так зависит ?или проще к гастроэнтерологу сходить? По вечерам мне легче чем в первой половине дня. Я в отчаянии. Мне нужно водить ребенка в сад ,по вечерам на тренировку ...и каждый раз я на стреме
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Со школы ,не помню с какого класса ,началась проблема. Ранний подъем по будильнику -вылетает сердце (с ним всё ок)и расстройство желудка.
Очень важно исключить физиологические проблемы, чтобы можно было рассматривать психологические. Можно это рассматривать параллельно. Возможно, что Ваш организм так реагирует на стресс и это попытка избавиться от тревоги и лишнего. Это очень архаичный механизм. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии, как Вы понимаете. Вы выросли, но проблема могла остаться в Вашей психике, если она была не прожита тогда, то сейчас она пытается найти выход
психолог онлайн
Добрый день. Если вы сами прослеживаете некую взаимосвязь между вашим симптомом, ранними подъёмами и отношениями с мамой, то это очень схоже с психосоматическими проявлениями. Скорее всего, речь идёт о вашем страхе. Но причины могут быть самые разнообразные. Рекомендую обратиться на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
проще к гастроэнтерологу сходить?
Это точно проще, но будете лечить симптом, а не причину. А значит эффект будет недолгим.
Психотерапия же поможет разобраться с причинами.
Вы описываете все так, как будто и сами осознаете, что причина психологического характера. Да и врач отправил вас к психологу.