Почему я испытываю страх
Здравствуйте.
В этом году в начале лета, сделала права.
Пока училась в автошколе, конечно привыкла именно к этой машине и к концу вождения, перед экзаменом, была уже уверена в себе и с лёгкостью справлялась
Когда права получила, купила машину, она меньше, и не такая новая, первое время было очень тяжело кататься, как будто снова первый раз за рулём, боялась но спустя буквально недели 2 я привыкла, и сейчас спустя время, всё супер
Проблема в том, что на машине мужа я вообще не могу ездить
У меня жуткий страх я сажусь туда, ужасно сковыввюсь, вцеплюсь в руль и ужасно напряжена
Машина мужа новая, большая, Длинная, и в ней есть всё для комфортной поездки, всё автоматически, и дворники и свет включается автоматически и навигатор есть на встроенном экране, и очень классная функция круиз контроль, можно набрать скорость 150 например, сохранить и машина будет сама ехать с этой скоростью, и никакие педали я не нажимаю, чисто руль придерживаю, у меня же в машине ничего из этого нет ВООБЩЕ.
НО у меня сильный страх в машину мужа садится и на ней ехать, я боюсь врезаться, боюсь задеть чужие машины на парковке, я вообще не чувствую габариты машины, внутри чувствую себя как в корабле, всё непривычно неудобно
Я вроде как понимаю, что к своей машине я тоже привыкла и боялась первое время, но теперь всё хорошо, а в машине мужа я каждый раз сажусь и каждый раз как в первый
Я не могу себя заставить настроить направить как то чтобы сесть и поехать и всё
Не могу понять почему такой страх как я с этим справиться могу
Почему так реагирую
Это всего лишь машина, и там так же 3 педали, и собственно ничего нового
НО я абсолютно не чувствую эту машину
Когда как в своей мне так комфортно, будто я на диване лежу и еду куда то
Почему прошу у вас совета, так как в ближайшее время, я буду на машине мужа ездить, мою мы продадим. И других вариантов нет и не будет.
Я уже сейчас себя настраиваю но всё равно боюсь и не могу настроить себя
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Что самого страшного может произойти, когда Вы будете ездить на машине мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, а как ваш муж относится к вашим водительским способностям и к тому, что вы ездите на его машине?
Если ваш муж сильно свою машину любит, не слишком лестно отзывается о женщинах за рулем и вы понимаете, что если вы действительно машину поцарапаете, то это чревато семейным конфликтом, то это не удивительно, что у вас будет паника в этой машине.
Если же нет, тогда нужно с самоценностью разбираться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вот здесь вы отвечаете на свой вопрос, отчего вам страшно и неудобно в машине мужа.
А каковы последствия того, если вы испортите машину мужа?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы изначально так описываете машину мужа, как более ценную. Она и новая, и с наворотиками. Возможно страх возникает именно в той части, где нужно брать ответственность за "вдруг что случится с машиной".
Также я слышу про её размеры, что они вам, как - будто, не подходят. Вы чувствуете себя на корабле, а права на управление кораблем вам не выдавали.
Дополнение от автора
Мой муж в плане своей машины очень прост.
В первый же день как мне выдали права, вечером он пришёл, и сказал "Поехали" на его машине 😅
И каждый раз когда я еду куда то далеко, он говорит бери мою машину, тебе будет комфортнее ехать, чем на твоей.
И вообще он просит меня поменяться с ним, чтобы я ездила на его, а он на моей маленькой, чтобы я привыкала к комфору.
Он абсолютно не понимает моего страха, говорит чего ты боишься, ты застрахована на машину, царапай на здоровье, не бойся 😅
Вообщем в этом плане он очень лояльно подходит к ситуации, и мои подруги они были немного в шоке, как он так просто отдаёт мне машину свою
А у меня всё равно страх, и я лучше если даже еду далеко куда-то, то лучше на своей машине 100км в час буду ехать, расстояние длинною в 120 км. И лучше на час или два дольше.
Чем на машине мужа я смогу ехать быстрее, и не жать педали, включить круиз контроль и гораздо быстрее и комфортнее доехать.
Я боюсь что что-то случится и для меня это большой стресс даже поехать в магазин на машине мужа, который находится в 3 км от дома.
Дополнение от автора
Самое страшное, наверно это сбить кого-то
Хоть я и в поле адекватный водитель, в зоне 50,еду 50.
Дополнение от автора
Ощущение что в этой машине я абсолютно не контролирую ситуацию, я не вижу что происходит, ничего не замечаю
психолог онлайн
Возможно ли, что от того, что муж доверяет вам свою машину становится страшно не оправдать его доверие?
Дополнение от автора
Возможно действительно я боюсь просто за саму машину, за её состояние, что если что, она будет пацарапана и тд
НО умом то я понимаю, это железка, и главное чтобы все были здоровы
Зато когда муж за рулём, я сижу рядом и мне очень комфортно сидеть в машине, я наслаждаюсь
Стоит мне пересесть за руль, всё, как будто мир перевернулся, я в другой вселенной, совсем другие ощущения, хотя по сути это, также машина, то же самое внутри, просто с каждым днем другого ракурса.
Дополнение от автора
"Возможно ли, что от того, что муж доверяет вам свою машину становится страшно не оправдать его доверие?"
Вот тут я думаю соглашусь.
Дополнение от автора
... То же самое внутри, просто с другого ракурса**
Дополнение от автора
Может моё отношение и состояние поменяется, когда просто не будет другого выбора
Будет эта машина, других нет, и ехать надо
А сейчас, я понимаю, что у мня есть моя маленькая машинка, мне комфортно, и есть выбор, ехать на моей Или на мужа.
Может как только мою продадим, и выбора не будет, я буду по другому относиться к ситуации, сяду и просто поеду
психолог онлайн
Замечательно, что муж так относится.
Тогда, наверное, вы сами себе эту машину не разрешаете.
Скажите, в связи со всем этим, какой у вас вопрос к психологам? Какой ожидаете помощи?
Это вопрос самоценности: мой комфорт стоит меньше чем состояние машины.
психолог онлайн
«Может как только мою продадим, и выбора не будет, я буду по другому относиться к ситуации, сяду и просто поеду»
Все возможно, пока это не произойдёт, сложно это представить.
А вот с излишней тревогой можно поразбираться на индивидуальной сессии с психологом.
Дополнение от автора
Вопрос к психологом, разобраться с страхом.
Чего я так боюсь, права есть, правила знаю. На своей машине езжу без препятствия, а тут так боюсь.
"Это вопрос самоценности: мой комфорт стоит меньше чем состояние машины." - то есть я себя не дооцениваю, и думаю, что я не достойна этого? От того и страх?
Дополнение от автора
Как мне стать спокойнее и расслабленее в этой машине
Ещё один мой вопрос.
психолог онлайн
Я с вами лично не работала, по этому не могу с уверенностью утверждать. Но чувствуется мне так.
Дополнение от автора
Благодарю 🤗
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
«Как мне стать спокойнее и расслабленее в этой машине» - повышать самоценность.
Если вы машину поцарапаете, то муж вам ничего не скажет, но вы сами себе скажите. Возможно муж это чувствует, как вы серьезно к этому всему относитесь и по этому так легко и доверяет. А может действительно материальные вещи не имеют для него большой ценности.
Во всяком случае, мне видится, что дело не в муже и не в машине.