Мой партнер не верит в меня
Здравствуйте, мы с парнем уже почти 4 года вместе. В начале отношений парень жил в общаге и собирал по копейке деньги на проезд, и решил начать зарабатывать в интернете, начинал по маленьку, с каждым новым достижением я ему 6оворила : '' ты молодец, я всегда буду верить в тебя и уверена, что все получится''. И так уже на протяжении четырех лет. Вчера произошла ситуация, нам нужно было переклеить обои. Пока он работал, я говорю '' можно я отрежу первую полосу? ''
А он мне отвечает : '' не надо, как всегда сейчас не правильно сделаешь, потом мне разгребать'' стало очень обидно.
Раньше такого за его поведением замечено не было. Я удивилась от такого ответа.
Через пару часов он извинился, типо случайно ляпнул.
А я со вчерашнего дня никак успокоиться не могу, теперь я подавлена и даже разговаривать с ним не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Иметь поддержку близких - это наша базовая потребность. Ваши желания абсолютно здоровы. Парень мог ошибиться, не подумать, но он:"Раньше такого за его поведением замечено не было. Через пару часов он извинился, типо случайно ляпнул". Как Вам поможет такое поведение в дальнейшем получать поддержку:"
А я со вчерашнего дня никак успокоиться не могу, теперь я подавлена и даже разговаривать с ним не хочу."
Может достаточно просто обозначать границы, говорить о том, что Вам важно?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все мы хотим поддержки от близких людей и обидно, когда нас обесценивают.
Сила вашей реакции -обиды говорит, что ,скорее всего, она относится не к парню, а к кому-то в прошлом( к кому-то из родителей), которые не доверяли вам. Что в этом ответе самое обидное для вас?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Обидное- прошлое. Но навряд ли оно связано с поддержкой. И мама иногда поддерживала
психолог онлайн
Что имеете ввиду "Обидное- прошлое"?
Дополнение от автора
У меня спросили, что обидное в ответе. Как я поняла, нужно найти обидное в ответе психолога. То что она сказала, больше тронуло меня фраза "прошлое"
психолог онлайн
Возможно, мы неправильно друг друга поняли. Я имела ввиду, что в детстве, возможно родители, не очень доверяли вам, не разрешали ошибаться, пробовать делать по-своему. И фраза вашего парня, что вы неправильно сделаете, а ему разгребать ему, поэтому так сильно на вас подействовала. Обычно, если человек уверен в себе, то недоверие других неприятно, но не так сильно ранит.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Как я поняла, нужно найти обидное в ответе психолога
Это не тест, а вопрос про Вас. Тут важно прислушиваться к себе, тогда ответы психологов смогут Вам помочь.
цитата:
Раньше такого за его поведением замечено не было.
У всех бывают моменты раздражения, неудовольствия, усталости. Иногда бывает что человек говорит что-то лишнее. Бывают даже оговорки, на самом деле направленные на абсолютно другое общение, если человек немного задумался и не замечает с кем говорит. Если Вы пишите, что за ним такое общение раньше замечено не было, он извинился, то откуда Ваша обида? Человек - не машина, он не может всегда быть поддерживающим, если есть собственное состояние, которое к этому не располагает. Иногда даже самые любящие и заботливые люди не могут дать то, что нужно их любимым. Потому что тоже живые и тоже могут испытывать взаимоисключающие чувства. Например, если человек раздражён или наоборот, только расслабился, он может быть не готов кого-то поддерживать. Я уже не говорю про ситуацию, когда партнёр элементарно занят.