Не знаю куда идти работать
Я не знаю кем я хочу работать. В моей профессии мне постоянно кажется, что я ничего не знаю, особенно когда смотрю вакансии. На прошлой работе особых результатов не было, хотя сама работа мне нравилась. Сейчас в поиске новой работы и в вакансиях 20 должностей в одной. При этом график 5/2 или 6/1. И с условием переработок. Там же целая масса обязанностей, часть из которых мне не известна. Я не знаю что я хочу, вообще ничего не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Василиса, доброе утро! Как Вам эти мысли помогут определиться и найти работу? "Я не знаю кем я хочу работать.Я не знаю что я хочу, вообще ничего не хочется?". Какая польза от таких рассуждений? Какой Вред? Если бы подруга была на Вашем месте, чтобы ей посоветовали? "В моей профессии мне постоянно кажется, что я ничего не знаю, особенно когда смотрю вакансии." Ничего не знаю - это 0. Но все же что-то Вы знаете, что? На 20-60%? "На прошлой работе особых результатов не было, хотя сама работа мне нравилась". Чем нравилась прошлая работа? Попробуйте сосредоточиться на том, что Вы умеете и какие имеете предпочтения в работе, исключите сначала то, что точно не Ваше и двигайтесь вперед! От негативных мыслей отвлекайтесь, они Вас заведут на неверный путь! Удачи Вам! Верю в Вас!
психолог онлайн
Предлагаю Вам технику. Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно!
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Я не знаю что я хочу, вообще ничего не хочется.
Парадоксальная мысль, не так ли?
Уместно спросить - когда-нибудь Вы знали, чего хотите: одевать? есть? заниматься? дружить с кем? и т.д.?
цитата:
В моей профессии мне постоянно кажется, что я ничего не знаю, особенно когда смотрю вакансии.
Как Вы думаете, зачем Вас держит работодатель?
цитата:
На прошлой работе особых результатов не было, хотя сама работа мне нравилась.
А ушли-то по какой причине?
цитата:
Там же целая масса обязанностей, часть из которых мне не известна.
Не думаете же Вы, что кому-нибудь заранее известны абсолютно все детали будущей работы?!
психолог онлайн
цитата:
В моей профессии мне постоянно кажется, что я ничего не знаю, особенно когда смотрю вакансии. На прошлой работе особых результатов не было, хотя сама работа мне нравилась.
Вы сейчас в отчаянии, хочется поддержать Вас.
Профессию Вы получили и если она Вам нравится, Вы можете развиваться в этом направлении, получать опыт и усовершенствовать навыки.
Где Вы видите себя через 5 лет? Это вопрос поможет сфокусироваться на важном в выборе.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо, приму к сведению.
Дополнение от автора
Владимир, я думаю, что на прошлой работе меня держали потому что мне мало платили. Ушла потому что был завал задач, обязанности целого отдела вместили в одного человека.
Я имела ввиду, что в вакансиях в 1 вписаны обязанности целого маркетингового отдела.
психолог онлайн
Какие выводы для себя делаете?
Дополнение от автора
Татьяна, я думаю, что надо искать более адекватные условия труда, чтобы не становиться на те же грабли. Но других вакансий я вообще не вижу и давно уже не видела.
психолог онлайн
Добрый день. Вы знаете, какие условия труда для вас адекватные?
Кто вы по профессии? Нравится ли вам ваша профессия?
Не знаю чего хочу - это про работу, или вцелом в жизни?