как понять мужчину
Уважаемые психологи! Помогите разобраться в ситуации. Не могу ничего понять... У меня есть мужчина, который приезжает ко мне для того, чтобы заняться со мной любовью?-"Пришел-увидел-победил!" Нам хорошо вместе! Нас тянет друг к другу. Но дальше интимного плана дело не доходит, свободные отношения, без обязательств и клятв любви.Он нравится мне очень! Да и я ему тоже.. Как быть, подскажите... Ощущаю себя так, будто мной просто пользуется, а это так не приятно.. Как поступить? Может как-то проучить или проверить его..?
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Мы свободны. Он не женат и я не замужем.

психолог онлайн
У Вас отношения свободные, без обязательств и клятв любви. А на предмет чего Вы хотите его проверить? Предполагаю, что если нет договоренности - нет и претензий. Другое дело, если Вы решите договориться о ваших с ним взаимоотношениях: чего хотите Вы, чего может дать Вам он, на каких условиях... Тогда будет меньше места для ощущения того, что Вами пользуются.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья Ивановна! Мне просто хочется знать, как он относится ко мне. Понимаю, что нет обязательств.. А вот задать ему вопрос "о нас" как-то не решаюсь..
психолог онлайн
Уважаемая Елена.
Так и хочется сказать- ш-ш-ш , не спугни!!!
Проверять или проучать - этоманипуляция- как вы думаете, захочет ваш мужчина после этого общаться с вами?
Почему вы не можете прямо сказать ему о том, что чувствуете себя так, будто вами пользуются, что хотели бы кроме секса еще- (чего?)- Совместного проведения времени, общения, праздников- чего еще?
Мужчины часто дорожат своей свободой и не любят, когда на нее посягают. Но вы имеете право сказать о своих чувствах и желаниях. Сказать прямо, но не ультимативно, скорее как пожелание
Суд по всему, сначала такие отношения вас устраивали, но со временем что-то изменилось, что? Вы стали претендовать на него больше, чем он может вам дать?
Что вы знаете о нем, его жизни, его прошлом? Может, ответ, почему он с вами именно в таких отношениях, где-то там?
Дополнение от автора
Честно говоря, я мало знаю о нем, только поверхностно. Сначала отношения такие меня, действительно, устраивали, а теперь он как-то ближе стал, дороже! Полностью согласна с Вами, мужчины своей свободой очень дорожат.
психолог онлайн
Отношения обычно складываются как минимум, двумя сторонами. Если есть "мы", то хорошо было бы понимать, как каждому из вас. Попробуйте все-таки прояснить, как...
психолог онлайн
Так, может, начать с того, чтобы узнать о нем побольше - задавая хотя бы наипростейшие вопросы - что он любит, чем интересуется, вы увидите - как далеко он захочет пустить вас в свой внутренний мир. Может он и дорожит вашими отношениями именно потому, что вы не требуете большего?
Дополнение от автора
Попробую прояснить! Спасибо Вам!
Дополнение от автора
Мне тоже кажется, что его полностью устраивает то, что я не задаю вовпросв, не требую ничего..
Дополнение от автора
А нам-женщинам, все-же чего-то большего хочется!-Тепла душевного! А тут,ни знаков внимания, ни цветов, ни конфет.. Правда относится ко мне с нежностью! Вот и пойми их, мужчин..
психолог онлайн
А вот теперь Елена, другой вопрос- устраивает ли это вас?! И почему вы согласны на такие отношения? Боитесь остаться одна? И сколько времени вы готовы потратить на такие, ни к чему не обязывающие отношения? Если вас устраивает то, что есть- лучше оставить все идти своим чередом. Если категорически нет,тогда лучше что-то делать-? Но! Эти вопросы лучше решать не с молодым человеком, а с психологом - это ваши вопросы и вам самой нужно сначала дать на них ответы.
Дополнение от автора
Такие отношения меня не особо устраивают. Он появился, как вспышка! Нам очень хорошо вместе, и мне хочется больше быть с ним. Одиночества не боюсь, но хочется чего-то более серьезного. Вокруг много мужчин, но кого-то выделить из них я не могу. Да, надо что-то решать.
психолог онлайн
Многие мужчины- где-то там, а этот все таки - с вами, пусть и не так, как хочется вам? тем более, если вам хорошо вместе
психолог онлайн
И вы понимаете, что ваши вопросы все изменят?
Что сейчас каждый из вас фантазирует о чем-то своем. И реальность может показаться вам обоим другой?
Хотя... сам не люблю, когда мной пользуются.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за понимание и поддержку! Нам хорошо вместе! Хотя и хочется чего-то более серьезного. И мои вопросы могут как-то изменить ситуацию, но неизвестно, какая будет реакция! Просто мерзко ощущать себя "объектом использования". А может это и не так вовсе, заглянуть бы в голову человеку и мысли его прочесть!
психолог онлайн
Елена, конечно, вам хочется большего слияния с любимым мужчиной, когда он "полностью ваш", а мужчине. скорее всего , хватает общения только частью личности- сексуальными отношениями и он не готов к большему слиянию. Вопрос почему? не задашь прямо, он может не знать как на него ответить, просто так ему комфортнее. Причины могут быть разные. И может в этом как раз большое счастье, что мы не можем читать мысли другого человека.
Дополнение от автора
Да, Галина - это правда! Все, что в жизни не делается, - все к лучшему! И правда, сейчас, хорошо - пусть так и будет, а дальше жизнь покажет и расставит все на свои места!
психолог онлайн
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое! Хорошо, когда есть такие люди, с кем, можно поделиться и посоветоваться! Я - оптимист по жизни! Люблю эту жизнь! А сейчас просто сама попала в такую "не понятную" ситуацию, ну ничего, это все - мелочи жизни! Все будет хорошо!