Разногласия с коллегой
Я склонна к тревожности и слишком переживаю насчёт работы. Одна из ситуаций которая не отпускает: я попросила логиста отправить посылку. Передала всю необходимую информацию.соголасовала с руководством и заказчиком. И даже после всего этого он отказывается отправлять её без моего присутствия. Я на больничном, заказчик очень ждёт. Отношения с ним дружеские, но эти выпадки я не понимаю.и меня это волнует.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Что именно Вас волнует? Как психологи могут Вам помочь?
психолог онлайн
Решите этот вопрос через руководство, ведь Вы с руководством согласовывали.
Дополнение от автора
Доброе утро, Татьяны!Как психологи могут мне помочь? Я обратилась на сайт, т.к. такие
случаи, которые я потом прокручиваю в голове в не робочее время, и в результате очень истощаюсь
обижаюсь, расстраиваюсь , бывают регулярно. Вот и подумала, возможно, есть метод как не носить это в себе. Что именно меня волнует?- как не переживать из за подобных случаев. Просто "не бери в голову"не работает. Идти к руководству? Не вариант, я знаю что могу это так решить, но это не решит мои ощущения относительно ситуации и возможно я буду чувствовать себя ещё хуже после этого.
психолог онлайн
Напишите подробнее о своих ощущениях, что Вы чувствуете, что думаете, где это находится в теле?
Дополнение от автора
Эта ситуация длится уже больше недели. Т.к. в день когда я уходила на больничный, как раз подготовила посылку. Он уже писал что отправит только со мной, я предлагала альтернативу-отправить с кем то из руководства(без напряга или укора, т.к. это для них). Он писал что - даст знать. И вчера опять с начала, как будто я ему что то должна и это личное одолжение мне, что в корне не так, ведь это входит в перечень его обязательств, наверное(у нас нет должностных инструкций).Я чувствую обиду, не понимание того зачем он так делает. Он хорош как человек, и коллега и от этого ещё больше не понимаю! Ещё есть ощущение что я подвожу заказчика. И не могу никак посодействовать, т.к. на больничном.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Ещё есть ощущение что я подвожу заказчика.
Похоже, что так и есть.
Только я не понимаю - при чём здесь коллега, как хороший человек и то, что коллега, которого вы попросили отправить посылку - этого не делает. Вам необходимо решать этот вопрос внутри предприятия :
цитата:
Идти к руководству
например.