Отношения
Ребята, такая проблема.
8 месяцев встречаемся с девушкой. Живем в разных городах она в У-Ка..но часто я приежаю и по месяцу у нее. Сначало все было хорошо. Могли разговаривать часами и ночами, постоянно переписывались. Она была ласковая, внимательная, чуствовалось что не безразличен, что любит, что нужен.
Но по прошествию времени, все радикально поменялось.
И начались разговоры про то что она не любит много разговаривать, в приоритете у нее стало лучше посмотреть фильм или полазить в инэте, чем поговорить со мной. А интереснее и веселее ей стало поговорить или по гулять с подругой.
Ее аж начинает бесить когда я сам звоню по видео звонку или по телефону, она всем видом показывает что она не хочет разговаривать. И говорит тип давай все надо ченить делать.. а в итоге также лежит. Единственное отвечает на сообщения в ватсапе пока спокойно. Но только когда я сам напишу, сама не напишет первая за целый день и не узнает что и как у меня.
Ссылается на то что у них в семье так принято, что могут целый день не разговаривать, а для меня это дико потому что для меня нормально, узнать что делает, как чувствует себя, да и просто поговорить о чем нибудь. С кем как не с ней.
Вот 2 дня уже она просто лежит на кровати и смотрит фильмы или шарится в инсте и тик токе.
Я пытался звонить, она разговаривает ровно мин 5-10 потом - ладно все....
Спрашивал, может разлюбила или кто то появился? Утверждает что нет, не кто кроми меня не нужен.
А мне не хватает внимания и ласки ее, что делать я уже не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Букетный период закончился. Начался новый этап отношений. Какие у Вас цели , желания, как собственные , так и к девушке? Совпадают ли ваши с ней желания?
Дополнение от автора
Наши с нейцели и
Дополнение от автора
Наши с ней цели и планы совпалают, мы планируем съехатся и жить вместе. Когда разговариваем про это она мечтает, планирует и хочет. Но в остальном. Я не знаю как себя вести.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте! Вы открыто разговаривали, что Вам нравиться в общении, что Вас ранить, что ожидаете? Что она хочет?
У нее в семье принято быть не многословным, а как в Вашей? Какие у Вас с родителями отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброе утро! Мы можем надеяться, что другой человек измениться, но это нереалистично:"Ссылается на то что у них в семье так принято, что могут целый день не разговаривать, а для меня это дико потому что для меня нормально, узнать что делает, как чувствует себя, да и просто поговорить о чем нибудь. С кем как не с ней". Если Вы любите, цените человека, имеете общие цели и ценности, принимайте ее такой, какая она есть и выходите на новый этап в отношениях - стройте свое "МЫ", где Вам будет комфортно. Но тут важно говорить, договариваться, показывать свои границы, интересоваться, где территория другого человека, но принимать девушку и не ожидать, что она измениться! Удачи Вам! Всего доброго!