Социальная адаптация
Здравствуйте, я тяжело адаптируюсь в обществе , стесняюсь , не уверена в себе, скована, даже губы тоньше становятся , голос тоньше становится не знаю о чем можно разговаривать с людьми как заинтересовать парни меня бросают говоря что я скучная .
Причину не знаю может я не доверяю людям
Я из не полной семьи родители разведены живу с бабушкой подруг мало лучшая живёт в другой стране
Как стать общительнее раскрепощенее душой компании, лидером?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!Причины социофобии биологические и эволюционные. В давние времена, чтобы не быть изгнанным из племени, важно было соответствовать требованиям других. У приматов есть иерархичность в отношениях - на слабом альфа-самцы отрабатывают свои навыки агрессии, поэтому никто не хочет оказаться в конце иерархии. Вы видели когда -либо виноватый взгляд собаки или кошки, в котором содержится "я виноват, подчиняюсь, только не отбрасывай меня", все это говорит о биологической природе социальной тревоги. Есть люди, которые имеют с рождения ген социальной ингибиции - чрезмернуюю стеснительность. Также поддерживают социальную тревожость - травматические события детства - буллинг, например. Тогда ребенок начинает недоверять людям, чтобы избежать опасности отношениях, избегает людей. Чтобы помочь Вам, надо разобраться в причинах проблемы. Рассматривали ли Вы вариант индивидуальной работы?
психолог онлайн
Доброго дня, Шахсанам.
Дуже Вам співчуваю. Найкраще для Вас - це індивідуальна психотерапія із психологом-психотерапевтом. Саме там, у безпечному середовищі, Ви отримаєте досвід безпечної прив'язаності, якого у Вас не було в дитинстві та перенесете його на найближче соціальне оточення.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!