Меня не принимают
Добрый день, я не знаю что мне делать мне 12 лет, летом уже будет 13. В душе я ещё очень маленькая и ранимая. Чувствую себя на лет 5 особенно вечером. Все ещё играю в куклы и смотрю мультики для маленьких с учебой проблем нет, плохие слова не говорю, остальных подростков не понимаю, зато очень лажу с маленькими детьми. Прошлым летом поехала в лагерь 4-10 лет но уговорами меня туда приняли. Это было чудесно, аниматоры, с нами нянчелись в красивом замке мы спали. Не хочешь не делай, по маме скучать было можно и никто не ругался и не говорил что я БОЛЬШАЯ. Сейчас я написала от лица мамы если могу ехать к ним и в этом году. (Организация большая они меня не помнят) мне сказали что нет я слишком БОЛЬШАЯ! Мне не нравится лагери и другие развлечения для больших. Я люблю сказочных персонажей и всю программу для мелких. Что со мной не так. Мне скоро 13 а я в сердце 5летняя. Когда мне написали из лагеря что нет это разбило моё сердце я плачу уже 2 часа и так всегда. Почему я слишком старая для того что люблю. Почему 5 летние которые даже не хотят в этот лагерь.. которых талкает мама, за которыми там нужно следить , которые дают много хлопот, они подают туда. А я которая мечтаю об этом всей душой, запомню это на всю жизнь, буду там самой послушной, со мной не будет проблем, могу помочь если что... Нет я туда не попадаю. Почему я слишком "старая"для того что люблю. Мне надо прекратить? И стать подростком.Я могу сделать вид что я им стала но в душе.. что мне делать как потушить свой внутренний мир. Или что делать другое.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, на самом деле всё не так плохо и в будущем Вы можете преуспеть в профессиях связанных с работой с детьми. И для своих детей станете хорошей мамой.
Прекратить что? Заниматься тем, что любите?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Так как Вы несовершеннолетняя, то консультация возможна только с разрешения родителей по закону Поговорите с ними, чтобы они Вас отвели к психологу. Какие у вас отношения с ними?
Дополнение от автора
Добрый день, да но что мне делать сейчас. Мне так плохо когда я не могу делать то что нравится, когда не понимаю сверстников, когда не могу играть на детской площадке, на мой день рождения нельзя заказать программу (Эльза, София и по другим мультикам) так как они не занимаются с такими взрослыми и в прошлом году мы нашли но никому не понравился мой день рождения так как там всё было слишком по детски. Я так сильно переживаю. Не знаю что мне делать.
психолог онлайн
Не переживайте, что Вы их не понимаете. Большинство подростков сами себя не понимают и занимаются Бог знает чем. В сравнении с их проблемами, Ваши проблемы выглядят так мило
психолог онлайн
Доброе утро! Очень важно оставаться собой, делать то, что доя Вас ценно и важно!!!!!!! Окружайте себя теми людьми, с которыми по пути! Есть ли такие среди знакомых и друзей?
Дополнение от автора
Добрый день, нет у меня есть одна подруга-неподруга (пусть будет Надя) у нас с ней разные интересы она любит тик ток, моду, пытается быть важной взрослой, и очень заботится о своём прилиичии. Из-за этого у неё плохие оценки в школе. А так подруг нет, из класса я их вообще не понимаю а на кружках тоже разделено по возрасту и я всё время вхожу в группу 11-15
12-16 итд. У меня нет мест где бы я могла пересечься с детьми 6-9 лет но когда я с ними не на долго пересекаюсь (в лагере когда меня приняли, учительнице нужно было уйти и она оставила меня с первоклассниками). Я с ними тот час становлюсь лучшими подругами и мы очень веселимся. Но потом они опять уходят.. ведь я с ними не хожу в класс мы просто "случайно" познакомились. Мне больше не предоставляется возможность с ними быть... Каждый раз нас разделяет возраст и я их больше не вижу никогда...... Или пытается прийти Надя и сказать что я не маленькая и её позорю играя с мелочью. У неё есть сестра 6. лет я с ней сильно подружилась но Надя обиделась что мы пошли гулять а я начала играть с её сестрой и больше не берет её с собой. Я очень по ней скучаю но вот так... Так что можно считать что подруг нет.
Дополнение от автора
Извините за какие либо грамматические ошибки в тексте мы переехали в другую страну и я не учу от половины 2-го класса.
психолог онлайн
Обратитесь к школьному психологу или к кому-то из родственников, кто бы мог обратиться с Вами в специалисту.