Ночёвка
Здравствуйте, я девушка, мне через месяц исполняется 18 лет, у меня есть очень строгие родители, у нас с ними хорошие взаимоотношения, когда я все делаю так, как хотят они. Моему парню через неделю исполняется 18 лет, второй день дня рождения мы ходим провести на его даче вместе с друзьями, с ночёвкой. Мой парень очень хорошо общается с моими родителями, часто бывает у нас дома. Родители у меня очень строгие, мне приходится буквально ходить по струнке, чтобы им угодить. В 6 классе я 2раза была на ночёвку у подруге, мне пришлось уговаривать их часами, и домой по их условию я возвращалась в 8:00 утра. Я уже отпрашиваться к парню на ночёвку раньше но все безрезультатно. Как мне убедить родителей, что никаких
групповых сексуальныхх
связей не будет, что мы не будем *бухать* и *колоться*
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Какие аргументы и как Вы приводили родителям за ночевку?
психолог онлайн
Добрый день!
Познакомьте компанию с родителями, как вариант.
Через месяц Вам 18, а как дальше ... "ходить по струнке"? В чем беспокойство родителей? Что они говорят о Вашем мч?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день. По тексту создаётся впечатление, что вы оооочень ждёте дату 18 летия. И своего и вашего парня)
Что для вас это значит?
Касательно родителей. Если родители намерены жёстко контролировать, то им вряд ли удастся доказать отсутствие наркотиков и прочего. Они же для чего-то создают эти мифы?
Изначально разговор вас, как уже почти совершеннолетней и потом сепарация через конфликт, скорее всего.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как мне убедить родителей, что никаких
групповых сексуальныхх
связей не будет, что мы не будем *бухать* и *колоться*
По каким-то своим (одним им известным) причинам родители заняли такую непримиримую позицию. На поверхности может читаться и ими транслироваться глубокая забота о благополучии дочери и своем душевном спокойствии. А то, что не видно и не озвучивается, может выглядеть совсем иначе - какие-то страхи, отыгрывание собственных искаженных сценариев и упование на жесткий контроль.
Поэтому, имхо, разговоры здесь не работают. А что работает? - так это позиция ВЗРОСЛОГО, со всеми вытекающими последствиями - конфронтацией, обидами, непониманием, гневом с их стороны и последовательной, твердой, но уважительной позицией - с Вашей.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы совершеннолетняя и имеете право поступать так, как считаете нужным, но пока Вы зависите от родителей, Вам приходится с ними согласовывать свои ночевки.