что со мной?
Здравствуйте!мне почти 20 лет.и стыдно признаться, у меня еще не было серьезных отношений.я чувствую себя некомфортно рядом с парнем, которому нравлюсь: краснею, смущаюсь и т.д.веду себя очень глупо.все становится еще сложнее если рядом человек, который нравится мне.мне стыдно проявить свои чувства, стыдно признаться кому либо из знакомых,что мне кто-то нравится,исключая лучшую подругу.я пыталась встречаться с парнями много раз, но ничего не получалось,я искала в них недостатки, чтоб потом бросить...один раз парень бросил меня первым.я не понимаю, почему так получается.Подскажите пожалуйста, что мне с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Alice, а почему вам стыдно проявлять свои чувства? Что плохого может случиться, если кто-то узнает о том, что вы чувствуете?
Обычно так реагировать мы учимся в родительской семье - именно там мы получаем информацию о том, как себя вести, что можно показывать другим, а что- лучше не надо. Что говорили вам в детстве родители о вас, вашей внешности, об отношениях с противоположным полом? Какие чувства вам позволяли демонстрировать - страх, злость, радость или лучше было ничего не показывать, чтобы не было еще хуже? Как вы относитесь к себе? Считаете ли вы себя достойной внимания парней? Попробуйте ответить себе на эти вопросы, а еще лучше – обратитесь к психологу за очной консультацией.
психолог онлайн
За таким поведением может скрываться страх, что вас отвергнут и неуверенность в себе. Возможно, есть какие-то фантазии о своей внешности ("некрасивая") или поведении ("нелепая"). Но, заметьте, эти фантазии ваши, другие люди, скорее всего, так не думают. Что с этим делать? Лучше всего поработать с психологом индивидуально, может помочь групповая психотерапия (гештальт-метод). С уважением.