Муж считает меня пустым местом
Мы в браке 10 лет. В гостевом, по его инициативе, из -за желания избежать неудобств бытового общения с моими детьми и возможности ни перед кем не отсчитываться о своём поведении. Я почти это приняла. Выбора то никто и не давал. У меня второй брак, у него третий. От прошлого брака у меня трое детей, от нынешнего один. Муж всегда ходил «налево», заводил параллельные отношения, расставался, потом новые... Сначала я подозревала, потом просто знала, потом он только вяло оправдывался. Несколько раз пыталась расствться. Но когда ему было плохо, всегда приходил ко мне. Я помогала во всем, в делах, лечила, если болел, и и д. Ещё нужно добавить, что я финансово независима, всегда обеспечивала себя сама, ничего от мужчины не требуя, кроме естественного нормального отношения. Выгляжу моложе своего возраста. Муж более чем финансово обеспечен. Недавно был юбилей. Я дала понять, что ценю эту дату, с юмором намекнула, что приятно было бы цветы получить. Он ответил, что даты для него ничего не значат, он просто живет. Я не показала виду, что мне это было неприятно, так как знаю, что романтика для него - это «дебилизм». Но вечером дня юбилея, когда мы разъехались каждый к себе, он пригласил к себе в гости свою подругу, чтобы выпить и повеселиться, так как ему было скучно. Мне крышу снесло от обиды. Муж объяснил с недовольным видом, что не обязан оправдываться, критика его поступков с моей стороны ему не интересна, я его раздражаю. «При этом эта женщина не является его любовницей, а любит он меня». Я постоянно пытаюсь объяснить и оправдать его поведение. Но в этот раз не получается... Его поведение укладывается в рамки нормального? Есть шанс что то поменять в отношениях? Или все таки бежать
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
цитата:
Его поведение укладывается в рамки нормального? Есть шанс что то поменять в отношениях? Или все таки бежать
А как Вы сами думаете?
Ваш вариант?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Доя меня такое поведение не считается нормальным.
психолог онлайн
цитата:
Добрый!
Вот это и есть самое главное: что это для Вас? Так как это Ваша жизнь, а не моя или кого-другого из психологов.
Теперь второй вопрос: на какие меры Вы готовы пойти, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию? А может даже не "как-то", а существенно и значительно?
Дополнение от автора
Похоже, вы задаёте мне стандартные вопросы), подтверждая мою уверенность, что психолог не даёт ни ответов, ни рекомендаций, а лишь подталкивает человека к самоанализу и самостоятельному принятию решений.
Спасение утопающих - дело рук....
психолог онлайн
Ну почему же? Ответ я Вам дал, но только этот ответ не "за Вас" (т.е. подменяющий Ваш и снимающий с Вас ответственность за Вашу жизнь), а "для Вас" (т.е. наоборот возвращающий эту ответственность Вам) - чтобы Вы хорошо подумали о своей позиции и своих возможностях. Потому что мне показалось, что Вы уже давно сняли с себя ответственность за свою жизнь. А в таком состоянии ничего не изменить от слова совсем.
Понятное дело, что за переписку ответственность себе не вернуть. Тем более после 10 лет такой жизни... Тут необходима плотная работа с психологом - и психотерапия, а не консультирование.
Но здесь я хоть намекнул Вам о ней. И то хорошо)
Так Вы не ответили на вопрос: на какие меры Вы готовы пойти, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию? А может даже не "как-то", а существенно и значительно?
Я же не знаю Ваши возможности и ресурсы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Я почти это приняла.
меня радует, что в этом предложении есть слово "почти".
Ваша история грустная, об отказе от себя и своей жизни ((( для меня это звучит так.
цитата:
Есть шанс что то поменять в отношениях?
. Шанс всегда есть. Но для чего вам отношения, в которых много горечи, нет места вашим желаниям, чувствам. Где вам изменяют и неудобно на вас жениться.
Для чего вам такие отношения, что в них ценного для вас?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
«При этом эта женщина не является его любовницей, а любит он меня». Я постоянно пытаюсь объяснить и оправдать его поведение. Но в этот раз не получается...
Как думаете, отчего не получается оправдать его сейчас, а раньше получалось? Может. дело в чувствах, которые испытываете? Может, устали быть унижаемой самой собой, в первую очередь, и мужчиной - во вторую?
цитата:
Есть шанс что то поменять в отношениях? Или все таки бежать
На встрече с гадалкой и "решалкой" наверняка получили бы однозначный ответ. Но тут публика другого покроя. И человека воспринимают как личность, способную, пройдя сквозь поиски, ошибки, возможно, боль и страдания в его проблеме, воспрянуть и, поверив в СЕБЯ, взять ответственность за свою жизнь.