как выработать силу воли?!
Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста!
Я сильно поправилась,смотреть в зеркале на себя противно.Каждый раз пытаюсь сесть на диету и срываюсь,бежа к холодильнику.
Мне нужен стимул.Нахожу.Но и это уже даже не работает.
Умоляю вас,подскажите,как взяться за себя и не сорваться,потомучто в таком виде чувствую себя неуверенно и гадко.
сПАСИБО!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Инга!
Здесь вопрос не в силе воли. У многих полных людей с волей все в порядке. Более важен вопрос Мотивации. РАДИ ЧЕГО Вы хотите похудеть?!
Но начинать надо с выяснения причин набора лишнего веса. Всего выделяют 4 основные причины:
1.Физиологические. 2.Психологические.
3.Социальные.4.Пищевые привычки.
Затем уже использовать те или иные методы. Более эффективна - комплексная программа.
Но если Вы самостоятельно не справляетесь с данной проблемой, то скорее всего речь идет уже о пищевой зависимости. А такие вещи лучше решать со специалистом. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Инга.
Согласна с коллегой, сила воли тут не главное. Ведь при помощи силы воли,в данной ситуации, можно только бороться с собой.А это путь к тому, чтобы еще больше предьявлять претензий к себе, тело за это будет мстить. Попробуйте прежде чем бежать к холодильнику немного подышать, успокоится и прислушаться к себе, понаблюдать за своими мыслями и ответить на вопрос, что гонит вас за едой, если это не голод, то что? Тревога? Желание что-то заесть? Неприятие собственного вида? Что-то еще? Если найдете причину, будет легче провести коррекцию. И не наказывайте себя, пробуйте договориться с телом. Например :"Сейчас пойду, выберу самое вкусненькое и сьем два кусочка (ложки), но самого вкусного, и немножко. Хорошего результата можно добиться заведя пищевой дневник, куда записывается все что сьедается за день. Но лучше чтобы на первых порах кто-то помог, может, правда, обратитесь к специалисту. Удачи вам, любите себя.