Не хочу казаться брошенной
Добрый день, уважаемые психологи! Живу с человеком, с которым, уверена, нет будущего, который живет одним днем. Но, к своему удивлению, как только начинаю его мысленно обвинять, тут же мысленно нахожу поводы его оправдывать. Вот, например, и сейчас. Хотела продолжить список его минусов, но тут же переключилась на себя. Может быть, думаю, я сама не такая, не умею направить мужчину в нужное русло... Хотя, анализирую его жизнь до меня, могу предположить, что он всегда таким был инфантильным. 11 лет жил с женой, родили двоих детей. Дом был у жены, вернее, у ее родителей. Рядом с домом не построил человек и баню. Когда мы начали встречаться, говорил, что хочет построить баню. Насколько я знала и знаю, у него всегда деньги водились, но всегда жил одним днем: по саунам, по кафе...
Потом он ушел из семьи. Когда сильно ругались, возвращался обратно. С конца лета таких «перелетов» не было. Жена сама подала в прошлом году на развод – развелись.
На этот раз поругались из-за того, что человек ушел из дома в 10 утра и вернулся в 10 вечера. Выпившим. Когда я позвонила в районе шести тридцати, сказал, что приедет через 40 минут. Прошел час, позвонила – не отвечает. Начала беспрерывно звонить. Может быть, раз десять набрала. Потом собрала его вещи, поставила около двери. Пришел в десять. Первый мой вопрос: «Где был? Почему не брал трубку?» Ответ: «Где я был? Где я был?» Повторяю вопрос.Ответ: «У меня праздник, День ВВ, сидели со служаками?Не имею права?». Я: «Имеешь.Нужно было предупредить.Мало того, что пропал на 12 часов,даже не брал телефон».Вообщем, выгнала. Сейчас он у друга, в нашем же доме. Сегодня сказал, чтоб я отдала палас, духовку. т.к.сам покупал.Стало обидно - жил у меня, квартплату платил где-то три раза. Но не стала говорить ничего. Даже если б сказала бы, то ответил бы, что продукты покупал (в ходе ссор этим, бывало, попрекал). Ответила, забирай свой палас. Пришел, чтоб забрать. Я без комментариев не обошлась: «Люди делят квартиры, машины, т.к. у нас такого имущества нет, будем делить палас, духовку». Ушел, не взяв свои палас и духовку.
Почему не могу разорвать эти отношения? Ответ неоднозначный. Скорее всего, чувство ревности мешает. Может, собственности. Думаю, если расстанемся, то вернется к жене. Да и жена будет радоваться, все же вернулся, бросил ее. А я не скрою, не хочу остаться женщиной, которую победила другая и остаться женщиной, которую бросили (люди ведь так могут подумать). Как перебороть такие чувства? Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, Таисия! Такое впечатление, что Вас волнует, что подумают люди и нежелание "казаться брошенной", больше чем собственная психологическая стабильность. Вам удобно жить в состоянии стресса. Почему? Задумайтесь над этим. Удачи.
консультация психолога
Попробуйте проанализировать почему для вас важно, "что подумают люди".
консультация психолога
Добрый день, Таисия! Как верно заметили коллеги, из Вашего письма видно, что внешние аспекты ("что подумают люди") волнуют Вас больше, чем собственное состояние. Так ли это? Вы живете в большом городе, или в небольшом? Что было в Вашей жизни до встречи с Вашим нынешним избранником? Всего доброго.

психолог онлайн
здравствуйте, Таисия.
Возможно, это неприятное и невыносимое чувство – «я сама не такая» и привело Вас в отношения «с человеком, с которым, уверена, нет будущего»?
Вы не хотите казаться брошенной. Тогда, лучше его выгнать самой. Кажется, тогда появится ощущение, что это Вы контролируете ситуацию, Вы приняли решение, и Вы бросили, а не Вас. Но в этой ситуации появляется ощущение, что Вы проиграли другой женщине. И сложно понять, что хуже – быть брошенной? Проиграть? Или жить одним днем в постоянной тревоге?
Вы много написали о нем, о мнении окружающих. а вот о своих чувствах, которые были у Вас в начале отношений, их изменения, перепады в разных ситуациях - как то отстраненно.
консультация психолога
Здравствуйте, Таисия!
Вам уже задали здесь много вопросов.
Но мне все же хочется задать еще вопрос: Что значит для Вас быть брошенной женщиной? Какой смыл Вы вкладываете в это понятие?
Я согласна, расставаться больно. Больно в любом случае, Вас оставили или Вы оставили. Личные отношения, это не соревнования. И еще не известно какой женщине повезет больше, той к которой он вернулся или той, которую, он наконец оставил. Хуже, если он будет продолжать ходить туда - сюда, и ни Вам, ни жене не даст возможности устроить свою личную жизнь более счастливо, с достойным партнером.