Камень за пазухой
здравствуйте! В последнее время у меня были проблемы в семье, муж пил, не приносил деньги, было сложно... и, так получилось, что я сблизилась со своей соседкой, которая поддержала меня в тот момент. Но, вот недавно я узнала, что всё, что происходило в моей семье известно теперь и тем людям, с которыми она общается в преувеличенном и приукрашенном виде. Плюс к этому, она ещё много врёт обо всём, даже в мелочах. Я не хочу скандалов, так как мы живём очень близко, но и общаться по-прежнему, мне с ней тяжело...Моё поведение, по отношению к ней изменилось и она это чувствует. Как мне поступить правильно в этой ситуации? Сделать вид, что я ничего не знаю? Подскажите, пожалуйста! Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Clleoo.
Скажите, а о том, что она рассказывает о вашей жизни, вам известно откуда? Передача информации через третьи-четвертые руки всегда носит искаженный характер. Я думаю, что все же лучше поговорить с соседкой и прояснить для себя эту ситуацию. Если вам трудно подготовиться к такому разговору - обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Clleoo, здравствуйте.
похоже, у Вас уже есть вариант ответа. ведь Вы назвали свое обращение - камень за пазухой. как Вы обычно с такими камнями поступаете - носите, или все же как то иначе?
Вам сложно рассказать человеку, который Вам помог, о своих неприятных чувствах. но это не обязательно приведет к скандалу. многое зависит от того, как Вы построите разговор, как сумеете рассказать, что благодарны за помощь, но есть моменты которые Вам неприятны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Clleoo
Сложности в общении, как видно из письма проявляются с мужем и с соседкой.
В отношениях с соседкой вы размышляете над компромиссом - ее поддержка и общение против того, что она рассказывает о вас другим.
Между тем, отношения с мужем никак не меняются.
Может то, что вы задумались о том, как высказать свое неудовольствие - это ваше желание все же высказать его прежде всего мужу?
Это важный и сложный момент. Конечно, с соседкой можно об этом поговорить, но может довериться профессиональному психологу и с ним отработать эти вопросы?
консультация психолога
Clleoo, в таких ситуациях как раз хорошо можно узнать человека. Это хорошо, что вы ей не доверили чего-то более ценного и обожглись просто на сплетнях. Знайте для себя, что этому человеку доверять нельзя.
психолог онлайн
все зависит от того, насколько ценны вам отношения с этой соседкой. Если вы хотите их сохранить, то как минимум стоит сообщить о том, что вам она сделала неприятно и больно, и впредь так не делать. А выводы уже вы можете сделать для себя-что в дальнейшем с этим человеком можно и чего нельзя делать. Просто воспользуйтесь этой ситуацией как уроком.