Как перестать убегать от людей?
У меня проблема. Я убегаю от людей. Началось всё... Хмм..
Наверное всё началось с того времени как я только становился членом общества( Школа)
Всё *это* происходит только с девушками( по крайней мере с людьми моего пола я такого не замечал)
Когда я вступаю в близость с девушкой( это не интимная близость. Здесь слово * близость* будет означать: объятия, разговоры касающиеся семьи и внутренних переживаний)
Меня всё устраивает, но когда мне не хватает её внимания мне становиться больно. Я чувствую моральную подавленность. Но это пол беды. Второй половина в том что я хочу забыть этого человека который приносит * радость* ( радость в скобках, потому что это не настоящая радость, а радость которую я получаю от чувства важности и от позиции жертвы). Я как будто пытаюсь убежать от этого человека, потому что всё что о нём напоминает( будь то город в котором он живёт, или учиться, или его имя)
Приносит боль. И я бегу от этого человека чтобы восстановиться, но не могу убежать так как обстоятельства не позволяют. Да и не хочется больше бегать. Хочется изменить подход к общению как таковому ( здесь имеется ввиду эта * близость* )
Что мне делать чтобы больше близкие люди перестали приносить *боль* ?
Как мне перебороть это чувство и дальше жить спокойно? ( а то такая херня не даёт завести какие-то отношения, потому что я знаю что они будут болезненные )
Заранее спасибо всем кто ответит, я буду очень благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Вадим, добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите о близости и этот вопрос лучше обсудить со своими родными и при необходимости обратиться к специалисту за консультацией, так как Вы несовершеннолетний
Дополнение от автора
Добрый вечер Ольга Владимировна!
Отношения с родителями очень хорошие.
Насчёт близости говорил и неоднократно с родителями ( и на счёт интимной также)
С родными начинал разговор на эту тему, ни к чему это не привело. С друзьями также говорил. Тоже самое. Поэтому и задаю вопрос сюда. Насчёт специалиста, у меня сейчас нет свободных средств чтобы обращаться к ним( в родителей денег просить даже не собираюсь, так как знаю их отношения к психологическим проблемам). Да и тратить собственные средства для этой как мне кажется маленькой проблемы не хочется.
P.s Спасибо что ответили)
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с кем-то из своих родных и близких еще, так как Вы несовершеннолетний, консультация возможна только с их разрешения по закону. Ваши родители несут за Вас ответственность
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, но говорить я с ними на эту тему не буду, так как это попросту пустая трата времени.
Ещё раз, спасибо за то что ответили)