Не знаю
Добрый вечер. У меня такая проблема: я нервничаю сильно , у меня тревога , грусть, уже все достало.У меня мысли суицидные. Вдалике начинаю слышать голоса. Я даже начала бить стены руками. Уже получила ушиб сильный. Скажите пожалуйста что мне делать? Как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вы живете с родителями? Они знают о Ваших переживаниях?
Дополнение от автора
Я сейчас не дома а в приюте. Я ни кому не говорила об этом.
психолог онлайн
Нужно сказать воспитателю, пусть пригласят психолога
Дополнение от автора
Дело в том что я уже обращалась к психологу в приюте . Но она мне сказала что ничем не поможет.
Дополнение от автора
Было и такое что она вообще промолчал когда я об этом сказала
психолог онлайн
Добрый вечер!
Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру за консультацией, чтобы Вам помогли справиться с тревогой, возможно, что это будет медикаментозно
психолог онлайн
Добрый вечер, Аня!
А есть воспитатель в приюте, которой Вы доверяете? Может есть смысл рассказать ей?
И еще, я знаю, так как работал в этой системе, время от времени в приютах проводятся плановые медицинские обследования, и можно будет в это время рассказать об этом психиатру.
Дополнение от автора
Дело в том что я рассказала один раз воспитателю но ответа не получила. Но мне страшно идти к директору по этому поводу.
психолог онлайн
цитата:
Но мне страшно идти к директору по этому поводу.
Что же такого страшного может произойти?
По-моему, гораздо страшнее жить со всем этим и не получать поддержки и помощи.
психолог онлайн
У Вас есть социальные службы, которые Вас опекают и Вы можете попросить помощь. Возможно, Вам дадут психолога, с которым Вы можете поговорить
Дополнение от автора
У меня есть психолог с которым я начала работать. Но она сказала что нужна консультация психиатра. Но я не могу . Так как мне страшно
психолог онлайн
Вам не нужно этого боятся. Это такой же врач, как и другие. Вам действительно нужна помощь врача психиатра, чтобы поддержать Вас медикаментозно. Вас никто насильно не имеет права забирать по закону. Вы можете работать в месте со своим психологом, врач Вам будет просто корректировать лечение. Вы можете обратиться как к своему семейному врачу, чтобы он Вам дал направление и посоветовал, так и частным образом, но это уже будет платно. Многие люди, которые испытывают проблемы со сном, тревожностью берут консультацию у врача психиатра, потому что он может грамотно Вам подобрать препарат. Со временем, когда Вы будете проходить терапию эти симптомы могут уменьшаться и в дальнейшем Вы сможете обходиться без этого. Это скорее направлено на то, чтобы Вам помочь, Вы могли выспаться и успокоиться
психолог онлайн
цитата:
Ну вот так сразу и нужно было написать. А то все крутите-крутите: "ответа не получила", "страшно сказать"...
Вам страшно признаться психиатру так как боитесь последствий - лечения, госпитализации и пр.
Тогда терпите это все. Это Ваш выбор.