Что делать чтобы это прекратилось????
Недавно у меня было достаточно тяжелое для описания состояние, если коротко, то врач подтвердила, что это депрессия. После пары походов к ней мне сказали о том, что это все фигня и вообще у всех бывает плохое настроение. Но не суть в том. В те моменты я серьезно задумалась о суициде. Мне то может и стало с какой-то стороны лучше, хотя бы с кровати встала. Но сейчас у меня нету интереса ни к чему, нету желания делать что-либо, вставать. Отсутствуют какие-либо цели. Хочу просто бросить все, просто умереть. Не понимаю зачем жить, не хочу. Еще раньше я задумывалась об этом только когда мне было очень плохо, что-то типа спонтанного быстротечного желания, а сейчас как бы не было, плохо или хорошо, даже когда что-то получается, хочу покончить с этим. Любой свободный момент это мысль о суициде. Это плохо и неправильно, я знаю. Не знаю как уйти от этого
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня! Я Вас дуже розумію! Коли депресивний стан, все "валиться" з рук, все бачиться у сірих тонах і немає ні на що сил... Коли почалися перші ознаки? Чи були якісь події у Вашому житті, що могли підштовхнути Вас до такого стану?
Дополнение от автора
Не было ничего глобального, в какой-то момент все перестало быть для меня важным или интересным, не могу назвать ситуаций или еще чего-то. Последнее, что меня совсем осадило на дно, это комментарий родителей о том, что психотерапевты - мошенники, а знакомая им сказала, что у всех бывает плохое настроение. А после того, как нам сказали, что это депрессия, еще и начались постоянные шутки на эту тему... Это все
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Дякую за щирість! Так, таке буває, коли близькі люди просто не розуміють і не тому, що не хочуть! А тому, що просто не стикалися з таким і їм здається, що це якась примха... Ситуація дійсно складна і Вам однозначно потрібна допомога спеціаліста... Але, Ви - неповнолітня і дозвіл батьків на роботу із спеціалістом обов'язкова... Отже, можу порадити те, що однозначно Вам не зашкодить: змусьте себе почати бігати хоча б по хвилин двадцять в день десь в парку (через "не хочу" і "не можу") тихенько не поспішаючи, підтюпцем... Старайтеся ні про що не думати, а просто насолоджуватися природою. Постійте притулившись спиною до дерева з темною корою теж хвилин 10-20... немає можливості бігати, просто довго, годину-дві, швидко ходіть по вулиці раз в два дні... Змусьте себе спілкуватися з кимсь, тільки не на тему депресії... Знайдіть тих, хто потребує допомоги і зробіть щось для них корисне... Побачите, Вам одразу стане легше і зникне оте страшне суїцідальне бажання...
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что у вас депрессия- это очень серьезно. Очень больно и неприятно, когда обесценивают ваши чувства. Родители, вероятно не понимают всей серьезности вашего состояния. С ними или с кем-то близким , кто вас больше понимает, нужно обязательно проконсультироваться у другого психиатра или психотерапевта о назначении медикаментов и потом желательно работать с психологом
Дополнение от автора
Бегать это хорошо, но возможности даже на лишние 20 минут выйти у меня нету. Учусь в интернате, все по графику, лишнего времени на спорт нет. А от общения тоже очень сильно устаю, людей вокруг очень много, часто хочется спрятаться от всего, чтоб никто не трогал и не спрашивал
Дополнение от автора
Как объяснить, что мне нужны допустим эти консультации? У них есть непоколебимая уверенность в том, что психологи, психотерапевты - профессия выдуманная. А еще знакомая "врач", которая популярно объяснила им, что нормальные люди таких врачей не посещают. Все, что может быть дальше
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
М.б. есть психолог в интернате, м.б. кто-то близкий-бабушка, тетя или еще кто-то, кто может вас больше понять и убедить родителей, м.б. ваша настойчивость.
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Ну що ж, от Вам і відповідь, чому Вам так погано - це елементарне інтелектуальне та психічне виснаження. Вам обов'язково потрібно бігати або багато ходити, однозначно... а щодо спілкування - дивіться самі... І тут вже Вам потрібно зробити вибір. В решті решт, стоїть питання Вашого життя... Це той спосіб, який допоможе потроху відновитися...
психолог онлайн
цитата:
Последнее, что меня совсем осадило на дно, это комментарий родителей о том, что психотерапевты - мошенники, а знакомая им сказала, что у всех бывает плохое настроение. А после того, как нам сказали, что это депрессия, еще и начались постоянные шутки на эту тему...
Думаю, если бы родители и эта знакомая догадались бы, какую бурю переживаний они вызвали в Вас своими необдуманными словами, они бы сильно пожалели об этом. Депрессия поддерживается еще и отсутствием поддержки. А усугубляется насмешками и критикой. Близких.
Есть смысл отнестись к их позиции и высказываниям с долей иронии и недоверия. И с сожалением, что не понимают простых вещей.