Борьба с парнем
Недавно познакомились с парнем в сети и у нас сложились сложные взаимоотношения. Общение идёт с трудом, натянуто, он меня раздражает, общается со мной холодно, но одновременно с этим меня влечет к нему и тянет. Я прямо жду очередного его сообщения целый день, мне это поднимет настроение. Но как наступает ночь я начинаю думать что надо завязывать общение с ним, что все плохо с ним, общение не идёт. И как наступает утро и от него очередное смс я таю и снова рада ,что с ним познакомилась. Замкнутый круг. Ситуация осложняется тем, что у меня есть постоянное желание его как-то подзадеть,такое ощущение, что мы воюем, но не понятно за что. И я проигрываю в этой битве. И есть желание как-то отомстить ему и сама не знаю за что. Как разобраться в себе и понять почему я так негативно на него настроена настолько сильно? Как избавиться от желания борьбы с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
Какие чувства и эмоции вы испытываете при общении с парнем?
Дополнение от автора
Добрый день! Испытываю совершенно разные чувства к нему. Одновременно и притяжение, очень тянет к нему, и ненависть, что хочется его задеть, унизить и разочарование из-за того ,что он общается холодно со мной и нет тех эмоций, которые я хочу от него получить. Большая часть общения это он мне пытается что то доказать, а я спорю, что он не прав. И наверное чаще всего ощущение пустоты, что как будто чего -то не хватает от общения, что -то не то. Но в тоже и что - то держит и жду общения как новую серию в сериале.
психолог онлайн
Подскажите, чувства ненависти и разочарования, желание унизить- Вам знакомы ранее?
Испытывали к кому то такие чувства?
психолог онлайн
цитата:
Общение идёт с трудом, натянуто, он меня раздражает, общается со мной холодно,
Здравствуйте!
Это похоже на общение с отцом?
психолог онлайн
Доброго дня! Я правильно Вас зрозуміла, спілкування у Вас тільки віртуальне? А як у Вас загалом складалися стосунки з чоловіками? Ви завжди з ними "воюєте"?
Дополнение от автора
Такие чувства ранее испытывала к другим молодым людям, но не ко всем и это было крайне редко.
Насчёт таких чувств к отцу даже не знаю. У меня нет желания его принизить. Наоборот он так ведёт со мной и мне приходится защищаться от нападков, говорить что он не прав. А его мне не за что даже и подколоть, он ничего такого не делает неправильного, чтобы к нему придраться, повода нет.
Да, мы общаемся только в сети. С другими парнями по разному складывались отношения. Но в основном со мной очень сложно поругаться и поспорить. Обычно я тактична и вежлива, никому не навязываю свое мнение. Как только начинается спор перевожу тему лишь бы не ругаться только. А тут с ним я не сдерживаю себя ,а выплёскиваю все на него, отношусь без уважения и пытаюсь унизить.
психолог онлайн
цитата:
Наоборот он так ведёт со мной и мне приходится защищаться от нападков, говорить что он не прав. А его мне не за что даже и подколоть, он ничего такого не делает неправильного, чтобы к нему придраться, повода нет.
Да, и придраться не к чему, а хотелось бы? От отца приходится защищаться, а на парня можно и напасть, так?
Дополнение от автора
Да он все делает идеально, он перфекционист, а я наоборот и поэтому постоянные придирдки с его стороны, что все делаю не так как правильно и идеально. Меня обижает это. В какой -то степени возможно я злорадствую,когда он ошибается в чем то и делает не так. Не понятно почему именно на этого парня нападаю, другие тоже попадаются слабее меня по характеру, но я не нападаю на них. Отношусь уважительно и с добром.
психолог онлайн
цитата:
В какой -то степени возможно я злорадствую,когда он ошибается в чем то и делает не так. Не понятно почему именно на этого парня нападаю,
Возможно, этот парень больше чем-то напоминает отца. Важно, что Вы это заметили. Нужно разбираться в отношениях с отцом, чтобы с парнями выстраивать гармоничные отношения. Конечно, разбираться в индивидуальной работе со специалистом.