психологу
Здравствуйте! Я хочу понять, что со мной не так. У меня нет друзей. На работе не складывается. Все из за моего отношения к людям. Я очень замкнутый, тихий человек, не умею вести себя в обществе. Поэтому на работе ко мне могут отнестись пренебрежительно, накричать, все потому что я безответная. Я вижу, что люди не воспринимают меня как адекватного человека, часто смеются за спиной, нет уважения ни внутри коллектива, ни у начальства. Хотя сами они не идеальные. Я не знаю что в себе менять, я устала с этим жить. Кроме того в стрессовой ситуации мозг перегружается и начинает сильно притормаживать. От этого только хуже, мысли исчезают вообще. Что-то давит на переднюю часть головы, чувствую себя как в тисках. Это не нормально? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Уважаемая лллл! Думаю, что Вы можете развить свои коммуникативные способности и навыки либо на специальных тренингах или в очной работе с психологом.

психолог онлайн
Конечно, в стрессовой ситуации напряжение растет - вы ведь сами пытаетесь сдерживать себя, свои эмоции- не может быть, чтобы вы не чувствовали например, злости, если с вами поступают несправедливо. Другое дело, что вы не можете выразить свои чувства другим людям и эти чувства , оставаясь в теле, «давят» на вас - вот и головная боль и торможение…
Как-то вы научились быть тихой и замкнутой - значит, можете научиться любить себя, свободно выражать свои мысли и чувства, общаться с другими людьми, защищать границы своего Я - для этого стоит сходить на консультацию к психологу очно, ( вот вам и первая тренировка) или на тренинг общения, если таковой имеется в вашем городе.
Стоит научиться любви к себе - мне очень недостает вашего имени( обращаться к вам-лллл- как-то не хочется ) и мне подумалось, что даже в такой мелочи как выбор ника проявляется ваше ощущение собственной незначимости, которое окружающие могут быстро считывать- а с чего бы им относиться к вам иначе- они и относятся к вам так, как вы к себе. Поднимайте свое ощущение значимости, ценности - на самом деле вы достойный уважения человек и уважения в первую очередь, своего собственного. Учитесь любить себя и относиться серьезно к своим желаниям, чувствам, ощущениям, т.е. к себе.
консультация психолога
Здравствуйте, ЛЛЛЛ! Согласна с коллегой, расширяет Ваши сосуды и давит на голову, Ваша неосознаваемая агрессия.
Умение так обращаться со своими негативными чувствами, направлять их против себя, не успев даже их осознать, закладывается в раннем детстве и сменить этот стереотип, на адекватное обращение со своими чувствами может помочь курс психотерапии.