помогите не вернуться
Сегодня 8 марта 2021г. Сегодня я проснулась на кухне с температурой 38 и с болью в груди. Накануне вечером я его задела ногой, он завелся, чтоб не трогала. Потом попросила встать, чтоб поправить постельное и он встал с кровати выхватил одеяло с такой агрессией, с таким ненавидящим взглядом. Я сказала на него что-то, вроде типа ты не о*уел? Он назвал меня мразью, я ему дала в ответ пощечину. В ответ мне прилетело кулаком в грудь и потом понеслось... я вышла из себя начала ему пощечины давать, он мне в голову ударил и сказал, чтоб я успокоилась, потому что он не хочет бить меня ногами. После этого я ушла спать на кухню и сказала, чтоб с утра его не было. С утра он встал пытался помириться со словами "Это ведь не я один виноват, ты тоже не права". Я ему сказала в ответ "Ты меня избил", на что получила "Я желаю тебе, чтоб тебя так избили, чтоб места живого на тебе не осталось". Потом пытался еще помириться и ушел. Помогите мне не написать ему снова, не позвонить.. Я просто не знаю что делать дальше... Очень плохо.. Мысли приходят, что может да это я виновата...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виновата в чём?
Дополнение от автора
то, что это я вынудила его так себя вести
психолог онлайн
То есть, Вы думали: "Как бы так сделать, чтобы он меня побил, как же его к этому вынудить?" - Так, что ли?
Дополнение от автора
Нет, так я не думала. Но ведь я тоже давала ему пощечины на эмоциях. Это его и побудило так себя вести. если б я ему не дала пощечину, то и он был не поднял на меня руку
психолог онлайн
Не обязательно. А что значит задела ногой?
Дополнение от автора
я смотрела сериал, а он лежал и так получилось, что моя нога была возле его головы, и немного дотрагивалась до него и он начал говорить "убери ногу, мне неприятно", я не придала этому значения, а его это и взбесило, что я не обратила внимания не его просьбу
Дополнение от автора
Мне очень хочется ему набрать и сказать, что давай забудем все и продолжим как ни в чем не бывало. К слову, это не первый раз такие ситуации, раньше он правда просто пощечины мне давал.
Потом умолял простить его и я прощала. А в этот раз, когда все зашло дальше он не попросил прощения даже. Просто пытался помириться со словами "ты тоже виновата в том, что я тебя ударил"
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Судя свыше написанного у вас созависимые абьюзерские отношения. Конечно нужно уточнять все. Много вопросов, давно вы в таких отношениях? И прочее...
Это прямой запрос на психотерапию длительную! Ищите психотерапевта и в работу на долго!
Или если Вы ему позвоните тогда, ищите хорошего травматолога! В быстром наборе. И это не юмор, побои будут увеличиваться.
Вам решать.
Дополнение от автора
В отношениях мы почти три года. Первый раз это произошло через примерно год отношений. Он дал мне пощечину, что я забрала резко подушку у него. Ну и в тот вечер он еще душил меня немного, потом умолял простить, говорил ты мое все, я не смогу без тебя. После этого почти год или полтора все было идеально и я думала, что он изменился, а за последние полгода это уже второй случай, когда он ударил. И каждый каждый раз я пытаюсь найти ему оправдание и сделать себя виноватой. Вспоминаю хорошие моменты и кажется ну почему бы и не простить, если в остальном все хорошо. Спасибо Вам большое, да я буду искать психотерапевта.
психолог онлайн
Лучше всего удалить все номера, из списка контактов в соцсетях, чтоб даже не было возможности общаться. Мужчины абьюзеры очень умело манипулируют и умеют уговаривать. Как только появляется желание вернуться и начинаете вспоминать все хорошее, начинайте также вспоминать плохое, самое ужасное, представьте, чем могут обернуться побои в следующий раз, а если бы еще ребенок был, это и на нем сказалось бы. В общем, дорисовывайте картину, ведь это даже фантазией не будет, а неизбежная реальность, если снова сойтись.
Это действительно тяжело, поэтому и важно искать психотерапевта, чтобы выходить из этих отношений, работать с созависимостью, чтобы и в дальнейшем снова не попасть в такие же.
Вы молодец и умничка, что все же разошлись, горжусь Вами. Найдите поддержку сейчас среди подруг, родственников, родителей, которые поддержат Вас в Вашем решении и помогут не сделать шаг назад.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое. Вы просто спасаете меня. Завтра уже расскажу подругам, родителям. Не хочу сегодня портить их праздник. Его удалила везде, но это конечно не выход, потому что за столько лет его номер наизусть знаю. Но я переживу и не позвоню и не напишу. Обещаю, в первую очередь самой себе...
психолог онлайн
Доброго дня! Бажаю Вам швидкого одужання, бо з температурою дуже важко поводити себе якось більш менш спокійно... Те, що з Вами сталолся, боюсь що лише "забуванням" номеру телефону не вирішиш... Бо вочевидь вже сформована модель спілкування "жертва-палач"... Де Ви частіше "жертва"... Безумовно, якщо Вас влаштовують такі стосунки, це одна справа, але якщо не влаштовують... То, навіть, якщо Ви з цим чоловіком розійдетеся, модель поведінки потягнеться за Вами в подальше життя...
психолог онлайн
Вам нужна психотерапия и длительная. Только так вы сможете окончательно выйти из этих отношений и попасть в аналогичные.
А по поводу как не вернуться, то скажу, что как только возникнет желание написать или возобновить отношения, подумайте о том, что при очередном избиении вас или просто даже пощечине, вы можете в ответ не рассчитать удар или толкнете случайно неудачно и будет несчастный случай с МЧ. И вы сядете в тюрьму, надолго. Хотите ли вы этого?
А ведь такие ситуации как неудачная самозащита и в следствии тюрьма - это нередкое явление.
психолог онлайн
Согласна с колегами, выбирайте психолога и идите в терапию.
Т.к. пока не поменяете свои внутрение установки, не осознаете свою собственную ценность, не научитесь выстраивать личностные границы- ничего не поменяется.
Мужчины будут меняться, а отношение к вам- нет.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое. Ваши слова очень помогают. Чем большим друзьям, подругам рассказываю это все, тем больше все удивляются и не узнают меня, что позволила с собой так обращаться. Я и сама не понимаю, как будто пелена на глазах была и я все время верила что он изменится