Что я сделала не так?
Познакомилась с мужчиной иностранцем через интернет. Переписывались 5 лет , и один раз встретились. За это время влюбилась по уши. Ему также нравилаг.Предлагала ему отношения. Сказал что плохая идея из за расстояния. Спустя время он начал отдаляться. Потом узнала что у него появилась девушка. Было больно, очень. Предложил быть друзьями . Не смогла простить по этому начала "пилить" его , упрекать, злиться. Потом он сказал что я негативный фактор и нам лучше прекратить общение. Несколько раз писала говорила что плохая идея все перечеркнуть. На что ответил: “всегда рад общению пока оно весело“. Не смотря на все это до сих пор к нему притягивает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Знали ли Вы реального человека, если:"Переписывались 5 лет , и один раз встретились?". В реального человека или в того, кого вообразила себе? "За это время влюбилась по уши". У Вас не было договоренностей, отношений:".Предлагала ему отношения. Сказал что плохая идея из за расстояния. Спустя время он начал отдаляться. Потом узнала что у него появилась девушка. Было больно, очень. Предложил быть друзьями ". За что:" Не смогла простить по этому начала "пилить" его , упрекать, злиться". В чем он виноват перед Вами? Все было честно. " Потом он сказал что я негативный фактор и нам лучше прекратить общение". Как бы Вы себя чувствовали, если бы Вас "пилили"? Чего бы Вы хотели:" Не смотря на все это до сих пор к нему притягивает". Как изменит жизнь? Какую трудность решить?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=48405 Что я сделала не так
психолог онлайн
Добрый день
Дело в том, что каждый в этом общении видел свое.
Вы расчитывали на продолжение и новый этап, для мужчины это было просто никчему не обязывающее общение, которое его устраивало пока было лёгким и без претензий в его адрес.
Он хотел как максимум дружбы, вы хотели совершенно другого.
Такой формат отношений это утопия..вы видите то что хотите видеть, влюбляетесь в те качества которые сами рисуете.
И каждый при этом понимает эти отношения или общение по-разному.
психолог онлайн
Все ответы кроются в привязанности. Какой опыт вынесли из своей родительской семьи? Как выбирали партнера на таком расстоянии, что не было возможности приблизиться? По каким критериям? Какие отношения у ваших родителей? Чем живете? Вы учитесь или работаете? У вас есть друзья?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как у Вас с реальными отношениями с мужчинами? С доверием, способностью строить близкие отношения?
психолог онлайн
Добрий день.
Вам справді 20 років? В 15 ви почали переписуватись, правильно?
Дополнение от автора
Познакомилась с ним случайно в интернете. Сразу понравился. Зацепил очень. Мне тогда было почти 15, а он старше на 12 лет. Много переписывались , каждый день и до утра. Находилось много общих тем . Всё было хорошо. Через некоторое время перестала постоянно быть возможность заходить в интернет, по этому появлялась онлайн раз в 3-4 дня и то не надолго( потому что не было нормального телефона и сети, по этому выкручивалась как могла ради общения с ним) . Ему конечно не очень нравилось что я куда то исчезала, хотя казалось после моего обьясния всё возвращалось на свои места. Были времена когда он пропадал по несколько дней, не знаю с чем это связано. Но на мой вопрос отвечал что работа , командировка и тому подобное. Хотя, как мне показалось, больше похоже на какую-то проверку испытание, не знаю. Потом он пропадал всё чаще и на дольше. В итоге встретила друга детства и полностью переключилась на него. Где то три месяца не вспоминала о нем, а он и не напоминал о себе. Написал: "привет, как дела?" . После ответа что у меня всё хорошо, спросил: ты уже нашла себе парня?. Я конечно же соврала( не знаю почему). После этого писала ему, прощения просила( оба знаем за что). Вроде всё наладилось. Спустя некоторое время он открыто говорил что нравлюсь ему, настолько что готов был забрать к себе (естественно когда исполниться 18). Ещё через некоторое время он приехал. Я тогда в Киеве училась. Наконец то эта долгожданная встреча, которая, кажется ,всё перечеркнула. После неё отношение ко мне изменилось. Чувствовался холод с его стороны. Не знаю почему. После двух дневной паузы снова общались, но это было совсем не то. В последнее время исчезал днями, месяцами. Как узнала позже, он отдалялся что бы я его забыла нашла другого и была счастлива. В других ситуациях говорил что мы просто друзья. Соврала что нашла парня , что бы позлить его на что ответил: " ах ,вот как". Потом спросила есть ли у него девушка, ответил:" да". Очень пожалела что спросила. (Хотя были сомнения) Просил фото моего "парня" , я отказывалась присылать, он злился (было видно). На очередную просьбу прислать фото парня, попросила что бы он прислал фото девушки. Сказал что это не мое дело, личная жизнь на то она и личная. Спустя 5 лет признался что я ему до сих пор нравлюсь..... Потом сказал что нам лучше прекратить общение... Всё очень запутано .
Дополнение от автора
Теперь у меня есть мужчина. Старше на 13 лет . Пол года встречаемся. Очень хорошо ладим. Из чувств испытываю к нему только благодарность, не больше.
психолог онлайн
Так в чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
В доповненні ви написали, що у вас є мужчина зараз, не він. В чому ваше питання зараз?
Дополнение от автора
После всего этого часто задаю себе вопрос: "что это было?"
психолог онлайн
Мне кажется вы запутались в себе.
Не смотря на все это до сих пор к нему притягивает.
Из чувств испытываю к нему только благодарность, не больше
Все это об одном человеке?
И относительно "что это было"
Какие ваши варианты?