Постоянная усталость
Добрый день, уважаемые психологи
Помогите разобраться: хочу понять как преодолеть усталость или бороться с ленью, если это она. Работаю с 9-18 + занимаюсь коммерческим хобби (выходные / после работы), воспитываю ребенка (5 лет).
Не могу понять - я ленивая или много на себя беру. Мы так живем вот уже 3 года, но только последнее время как будто опустела. Поменяла работу (очень хотела работать именно здесь + повышение). Но после выхода не хочу ничего делать, чувство будто делаю все много но малоэффективно.
Выбрать что-нибудь одно не могу - хобби люблю, работу терять в такое время боюсь.
Как найти в себе силы? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте.
цитата:
Не могу понять - я ленивая или много на себя беру.
цитата:
Вы много делаете, от этого и устаёте.
Можете, пожалуйста, подробнее рассказать, какая у Вас обстановка на работе и дома, испытываете ли Вы стрессы? Как давно Вы чувствуете усталость? Сколько часов в день спите и вообще отдыхаете?
Вы воспитываете ребёнка одна или вместе с кем-нибудь? Кто выполняет большую часть домашних обязанностей?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня, Каріна.
Підтримую все те, про що написала колега вище + рекомендувала б Вам також пройти базовий медичний огляд, щоб врахувати біологічний фактор.
Дополнение от автора
Да стрессов много(( Сплю по 6-7 часов,а отдых сложно сказать - у меня нету времени на просто "посидеть". Воспитываю ребенка одна,хотя недавно у меня появился муж (готовка на нем)