Эмоции.
Здравствуйте.
Мой молодой человек ушёл в армию пол года назад.
6 месяцев он был таким,какой был до армии.
Но уже неделю ведёт себя очень сранно: кричит постоянно,обижает,ругается,ревнует,даже было,что он меня оскорбил.
Я понимаю,что он начал меняться,но я сама по себе очень трудный человек. Мне дай повод и я завожусь,что потом не остановить. После наших скандалов я плачу от того,что не могу себя контролировать,а только всё усложняю. Я очень боюсь его потерять и я его очень люблю,но даже с ним не могу сдерживать свою агрессию.
По гороскопу я скорпион,он лев.
Я читала,что эти знаки не подходят друг другу. Неужели,нам не суждено быть вместе? А если суждено,как контролировать себя? Как быть спокойной??? И как с ним справляться,чтобы он не кричал???
Я уже готова на всё,только помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Аллочка!
Ваш вопрос я услышала так - помогите научится самоконтролю в общении и как строить гармоничные отношения. Наверное, лучшим выходом была бы очная консультация у психолога. И не одна. А по поводу построения отношений - важно то, что вы уже осознаёте, какими бы вы хотели их видеть - спокойными, без криков и ссор. Можно попытаться спокойно разговаривать о своих чувтсвах, не обижая при этом собеседника. Например так: "Я злюсь", когда вы рассержены, а не обвиняя и не делая больно вашему парню.
Насколько я понимаю, вы общаетесь сейчас на расстоянии. Отсюда могут быть и ссоры - ведь напряжение накапливается и у вас, и у него, а разрядка выходит только одним способом - покричать. Так что лучше всего обратится к специалисту в совём городе на очную консультацию.