Перегорание
Что мне делать, последние два месяца я полностью перестала учиться ,забила на все уроки ,а я студент модули нужно сдавать ,но в место этого я наоборот ищу оправдания ,работы по дому все угодно лишь бы не заходить на уроки ,у меня полностью пропал интерес к учебе плюс ко всему приобрела зависимости от соц сетей и одной игры ,я пыталась избавиться о них удаляя на некоторое время,с соц сетями получилось продержатся дольше недели две не заходила ,а с игрой туго я ее скачала обратно вечером ... Пару раз удаляла ,но и не проходило часа как обратно скачивала что мне делать? Можете пожалуйста дать мощного пинка чтобы начать учиться 💫👉👈😄
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Можете пожалуйста дать мощного пинка чтобы начать учиться
Как вы себе представляете этот пинок?
А кто и как обычно мотивировал вас на учебу?
Кто из родителей?
Какими утверждениями, приказами, просьбами?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами выбирали где и по какой специальности вы будете учиться? Можете ли вы сами справляться с заданиями или вам нужна помощь? В чем вы сами видите причину вашего нежелания выполнять задания?
Дополнение от автора
Вплоть до этого я с головой уходила в учебу, мне это нравилось сам процесс учебы.. а насчёт мотивации ,мотивировала я сама себя в основном представляя будущее, например как буду обучать студентов или переводить что-нибудь.Пинок,может какие-нибудь цитаты , слова заставляющие переосмыслить все 😄😄
Дополнение от автора
Специальность выбрала я сама , как хотела учусь на лингвиста
А вот выбор университета ...в принципе универ где учусь он был в списке университетов куда хотела поступить ,был другой , я хотела Туда поступить на бюджет но родители были против , так как попасть туда шансов было мало ,а контракты дорогие были , хотела заграницей выучиться но отец был против . С заданиями справляюсь хорошо ,не сложные ..
Дополнение от автора
Насчёт причин перегорания несколько , я думаю это связано с тем , что система обучения слабое плюс до сих пор учимся на дистанционке , хочется в живую общаться со сверстниками .И может быть возраст , ну я слышала ,что у людей в возрасте 20 и больше наступает такой период ,когда у них меняется мировоззрение, меняется отношение ко всему точно не помню. Что -то вроде этого ...😁😁
психолог онлайн
Причин эмоционального выгорания может быть много, в том числе из-за карантина и дистанционного обучения.
А мировоззрение у человека мыслящего всегда находится в процессе изменений.
Дополнение от автора
Можете пожалуйста дать советы, рекомендации что можно и нужно сделать чтобы перебороть зависимости от соц сетей игр, и что нужно сделать при эмоциальном перегорании
психолог онлайн
Могу дать совет, и он про то, чтобы выбрать для себя подходящего психолога.
Потому как, сколько людей, столько и причин эмоционального выгорания, все индивидуально, нет одного рецепта для всех.
психолог онлайн
А что интересное есть в вашей жизни вне интернета? С кем вам нравится общаться реально? Есть ли у вас хобби? Можете ли вы планировать свою жизнь, чтобы в ней было больше реального, чем виртуального?
Дополнение от автора
Если честно, то почти ничего интересного нету ,каждый день ничем не отличается от другого ,уборка ,стирка,готовка.Все хобби которыми увлекалась приелись и уже нет былого интереса , хочется увлечься новым но ничего не интересует или не нравится . Есть пару друзей ,с которыми интересно посидеть или прогуляться ,но все они в столице , а живу в регионе .
психолог онлайн
Здравствуйте.
Когда Вы начали чувствовать, что эмоционально выгораете? Какие события на учёбе и в жизни, в целом, происходили у Вас последнее время?
Иногда даже учёба на специальности, которая нравится, может забирать много ресурса. У этого могут быть самые разные причины, важно разобраться в них.
цитата:
Вплоть до этого я с головой уходила в учебу, мне это нравилось сам процесс учебы.. а насчёт мотивации ,мотивировала я сама себя в основном представляя будущее, например как буду обучать студентов или переводить что-нибудь.
Вы можете сказать, что работаете "рывками"? (Сначала с головой окунаетесь в дела и учитесь без перерыва, а потом нуждаетесь в длительном отдыхе.)
Какой у Вас режим сна? Что в Вашей учёбе не нравится и заставляет прокрастинировать?
цитата:
Есть пару друзей ,с которыми интересно посидеть или прогуляться ,но все они в столице , а живу в регионе .
цитата:
я думаю это связано с тем , что система обучения слабое плюс до сих пор учимся на дистанционке , хочется в живую общаться со сверстниками
То есть, Вам не хватает общения, и пока эта потребность не удовлетворена, Ваш интерес к другим занятиям падает.
Дополнение от автора
Здравствуйте))я начала терять былой интерес к учебе с прошлого года ,весной .В учебе прям таковых событий не было , в жизни последнее время много негатива : в доме перестало чувствоваться семейная атмосфера, собираемся вместе только за ужином ,потом расходимся по разным комнатам и все, бывает иногда сидим но в телефонах , недавно сестрёнка перенесла операцию вследствие из-за переживаний у меня были стрессы и на этом фоне я начала переедать .Отец выпивает ,это сильно огорчает я пыталась поговорить с ним но он не слушает и ни хочет слушать , у нас с ним произошел крупный конфликт на этом фоне
Ну как конфликт я защищала мою маму от резких слов папы и буквально высказала ему все после этого мы ним не разговаривали день , сейчас конечно разговариваем но натянуто .В принципе вы правы , я работаю рывками без перерыва , отдыхаю в выходные дни ... Но бывает внутреннее сопротивление когда ни хочется делать ничего тогда я даю себе волю ,то есть я понимаю что достигла предела своих возможностей и что пора немного отдохнуть , у меня сбитый режим сна который год пытаюсь ее восстановить у меня даже получалось но опять таки из-за разный обстоятельств все равно сбивался .Насчёт учебы скорее всего из-за однообразия тем, в первом семестре мы проходили почти одни и те же темы в нескольких уроках то есть разных предметах .У меня факультет славяноведения, соответственно изучаем русский язык,по нему несколько предметов .По этим предметам мы изучали одну и ту же тему делали почти одинаковые упражнения под конец я буквально заставляла себя делать дз и упр .Насчёт друзей,мне действительно не хватает общения со сверстниками ,я могу говорить и с сестренкой на разные темы но все же интересы разные
Дополнение от автора
Мне хочется по чаще гулять , общаться в живую а не сидеть дома взаперти 24/7
психолог онлайн
Зависимость в нужной мере может быть полезна. Для этого нужно создать свою систему. Где к примеру возможность играть должна появится после конкретного прочитаного материала, или же после посещения пар. Главное связать свое настроение во время игры и настроение во время учёбы. Чем больше зависимость тем лучше. Тоесть буквально что бы побеждать в игре, нужен хороший настрой, а его можно получить только в достижении в учёбе