Не могу разобраться , что происходит?
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, что когда начинаю тревожиться, или нервничать, а может и просто так, начинаю съедать кожу со своих рук и пальцев, с изгибов, заусенцы, ладони.
Кожа не успевает восстанавливаться,как я начинаю делать это заново.
Уже даже боль приносить начало,но это не сильно останавливает.
Что происходит ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анна Автондилова
Здравствуйте.
А как давно Вы начали наблюдать за собой подобное поведение? Что чувствуете, когда пытаетесь сдержать себя; или же вовсе не пытаетесь?
Описанное Вами поведение вероятнее всего есть проявлением дерматилломании. В таком случае лучше обратиться к специалисту. Вы конечно можете самостоятельно попытаться разобраться в причинах и путях решения проблемы. Но пройти этот путь с "хорошим" психотерапевтом однозначно даст более фундаментальный и длительный результат.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Вы говорите о том, что Вам сложно справляться со своей тревогой и она тогда переходи на тело. Как давно Вы себя так чувствуете? Ваши родители знают о том, что с Вами происходит? Какие у Вас с ними отношения? Я бы Вам рекомендовала получить консультацию у врача психиатра, чтобы он мог поддержать Вас медикаментозно и снять Вашу тревожность. В таких случаях рекомендуют обратиться за терапией помимо медикаментов, чтобы можно было справиться с тревогой
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, masloV.
Из того, что вы пишите понятно, что у вас высокий уровень тревожности.
цитата:
Столкнулась с такой проблемой, что когда начинаю тревожиться, или нервничать, а может и просто так, начинаю съедать кожу со своих рук и пальцев, с изгибов, заусенцы, ладони.
И вы таким образом справляетесь с тревогой и страхом и снимаете напряжение через тело. Такая привычка могла появится на фоне пережитого или постоянно переживаемого стресса. Скорее всего вы удерживаете много энергии и напряжения в себе, нанося вред себе, вместо того, чтобы выносить это напряжение вовне - выражая через слова, действия. Личная психотерапия вам поможет справиться с этой привычкой и вы сможете найти нетоксичные способы обхождения с вашими чувствами.