Жизнь кажеться серой и безрадостной!
Добрый день!
Еще 3 года назад, моя жизнь казалось веселой, радостной а проблемы не такими серьезными...
Был парень которого я любила, друзья с которыми отдыха и много знакомых! С этим парнем я про встречалась 5 лет, потом разошлась у меня была депресия. Забеременела от другого, родила и осталась одна с ребенком на руках.
Ребенок это моя единственная радость, которая меня поддерживает!Но итог моей сегодняшней жизни меня не утешает!
Ушел тот парень и моя жизнь превратилась в сплошную серую полосу! нет друзей, уже ничего так не радует, 3 года нет никаких отношений с парнями (я на них просто озлоблена, начала свой бизнес-кинула напарница!!!
Жизнь как будто проверяет на прочность! Я стараюсь не падать духом, раз за разом встаю и начинаю все заново (в бизнесе). Но называеться устаю, порой хочеться спрятаться от всех и никого не видеть. Я постоянно срываюсь, я нашла в себе кучу не достатков, мне уже кажется что со мной не хто не захочет встречаться из-за моего характера. Дошло до того что я заранее жалею того кто со мной захочет жить (отказала парню, который хотел на мне жениться!). Живу я с родителями, а мой отец сильно пьет и скандалит.И каждый день мне говорит что я никто, со мной никто ни хочет общаться и т.д с прекрасным набором слов! А когда тебе каждый день вливают эту чушь ты начинаеш в нее верить! Тяжело одной не видя поддержки, на данный момент я сильно начинаю падать духом! Хотя по жизни я целеустремленный и коммуникабельный человечик (была когда-то)! ПОМОГИТЕ ВЫЙТИ С ЭТОГО СОСТОЯНИЯ! я сама понимаю, что все проблемы начинаются в голове! Как настроить себя на позитив?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Если на человека 4 раза сказать "Козел" - на 5й он заБееекает! Тут ты права! :)
Сложные события произошли в жизни. И за многое тебе уважение Lelik! За стойкость и понимание. Люди склонны сдаваться и искать крайних, вместо того, чтобы искать причины и видеть следствие своих дел и настроений с которыми они действовали.
Что могу тебе тут написать. Выйти из этого состояния несложно. Легче, когда начинает человек видеть изменения в жизни в виде налаживания работы, отношений с людьми. Внутри также сразу становится легче. Связь очевидна. Сложнее дается действовать изнутри, ожидая желаемых результатов извне. Но так эффективней. Наверное и правда - главное настрой, о котором ты просишь. Настрой происходит не только на ожидание изменений, но и на !готовность принять эти изменения. Как правило готовностью пренебрегают. Готовность - это то, кем человек является на самом деле. Добрый или злой, открыт миру, или считает мир вражеским. Если сам враг, то следует ответить для начала на вопрос "почему?". К получению таких ответов как правило и идут к психологу, подсказывают друзья, родители, ситуации. Отвечая на эти все вопросы, положив руку на сердце - можно быть готовым к скорому позитиву! (о котором ты просишь). Сама реши, что будешь делать дальше, чтобы не падать Духом!? Но главное просто что-то делать!
Рекомендация для поддержания тонуса. Найди поддержку - человек, к которому ты всегда сможешь обращаться за поддержкой. Просто чтобы была возможность быть с ним, когда тебе тяжело. Это может быть и твой ребенок. Возьми тетрадь и потолще. И напиши сегодня 10 пунктов "Что хорошего у меня в жизни?". Наполняй эту тетрадь каждый день. Обращай внимание и на плохое, но отдавай предпочтение хорошему. Пиши

психолог онлайн
Lelik!
Вам и вправду пришлось пережить много испытаний и трудностей. Восхищает ваше мужество и сила духа. Другой бы на вашем месте давно уже отчаялся и стал перекладывать ответственность за ситуацию на других, а вы хотите позитивно настраиваться.
Во-превых, можно замечать позитив в себе и хвалить себя за это. Ничего, что дргугие этого не видят, важно, чтобы вы сами себя ценили за всё хорошее, что имеете. Вот из вашего письма я много могу хорошего о вас написать, а вы о себе?
Ещё - важно понимать, что позитив есть во всём и во всех ситуациях. Можно подумать, что есть позитивного в ваших жизненных изменениях. Если вам они кажутся совсем не позитивными, тогда подумайте, чему научили вас эти ситуации, какой они вас сделали, какой опыт получили в этих жизненных испытаниях. Если вам нужна поддержка близкого человека - можно обратиться кому-нибудь, ну а если нет таких людей - обратитесь к психологу. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Lelik!
Вы чувствуете себя настолько отвратительной, что жалеете, человека, который хочет с Вами жить. Чувствуете. что ни кто не захочет с Вами общаться и пр. Настраиваться на позитив, имея в нутри себя такие переживания, это полностью отвергать свой эмоциональный мир, а значит подвергать и без того низкую самооценку еще большему разрушению.
Вам лучше поработать с психотерапевтом, восстановить Эго, веру в себя, в свои возможности. Удачи.