Человека будто подменили
Доброе утро . Живу с мужчиной гражданским браком почти год. Начались частые ссоры ..
Каждый день из за его вредных привычек..то из за финансов.. вечные недопонимания.. оскорбления в мой адрес,обиды .. миримся..и снова все по кругу ... человека будто подменили...два месяца назад я узнала что беременна.. особой радости я конечно не увидела потому что у него и так двое... сейчас у меня вот уже 12 недель..уже думаю делать аборт... потому что одна не вытяну ...и так в долгах, кредитах. ...вчера была крайняя ссора уже .. недопустимая всему ...я в полном тупике ..не знаю что делать вообще .. помогите пожалуйста разобраться с этим всем хотя бы чучуть ..я понимаю что нужно делать...все говорят оно тебе надо бросай и ТД ...но хочеться как то сохранить семью...тем более если будет малышь..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Маргарет!
цитата:
Каждый день из за его вредных привычек..то из за финансов..
Сожалею, что такое у Вас происходит. Особенно, когда
цитата:
оскорбления в мой адрес,обиды ..
цитата:
миримся..и снова все по кругу ... человека будто подменили...два месяца назад я узнала что беременна..
Вы отмечаете, что особой радости у мужчины не заметили. А появление ребенка ранее обсуждалось? И вообще, проговаривали ли Вы планы на будущее - как жить? где жить? к чему стремиться и т.д.?
цитата:
сейчас у меня вот уже 12 недель..уже думаю делать аборт... потому что одна не вытяну ...и так в долгах, кредитах. ...вчера была крайняя ссора уже .. недопустимая всему
Из Ваших слов следует, что Вы решили расстаться? Это так?
цитата:
но хочеться как то сохранить семью...тем более если будет малышь..
А как же тогда быть вот с этим Вашим желанием?
Мне кажется, чтобы разобраться в том, что происходит, стоит себе задать несколько оч важных вопросов:
- какие чувства у Вас к мужчине?
- верите ли Вы, что он может изменить отношение к Вам?
- что происходит с Вашим самолюбием, гордостью, самоуважением, когда гражданский муж Вас оскорбляет?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Маргарет!
цитата:
Живу с мужчиной гражданским браком почти год. Начались частые ссоры ..
Каждый день из за его вредных привычек..то из за финансов.. вечные недопонимания.. оскорбления в мой адрес,обиды .. миримся..и снова все по кругу ... человека будто подменили...два месяца назад я узнала что беременна.. особой радости я конечно не увидела потому что у него и так двое... сейчас у меня вот уже 12 недель..уже думаю делать аборт... потому что одна не вытяну ...и так в долгах, кредитах.
Сочувствую вам, похоже ситуация сложилась непростая.
О каких вредных привычках идет речь?
Что означает "человека будто подменили"? Это случилось после известия о вашей беременности?
цитата:
я понимаю что нужно делать...все говорят оно тебе надо бросай и ТД ...но хочеться как то сохранить семью...тем более если будет малышь..
Те отношения, что есть сейчас, это та семья, которую хочется сохранить?
В такой семье вы хотите растить малыша?
Дополнение от автора
Вредные привычки..это типа курить разную аренду..я не против этого всего ...но если не часто и ТД...но в последнее время это происходит часто и я начинаю нервничать и все по кругу ..это единственное из за чего ссоры ..так как ещё деньги не туда уходят ..
Да стараеться приносить доходы какие-то..но это малость..
Насчёт подменили..такое было по сути раньше не только после беременности моей...и насчёт планировали..нет. .так как мы в долгах.. планировали позже ..но когда он узнал сказал оставляем раз случилось так случилось...
Сказал что вещи соберёт и все я его достала и ТД...
Вчера началась из за этого истерика...и вроде как уже помирились...но осадок остался ужассный...просто одним словом в тупике ..
Эти крики, недопонимания...иногда ощущение что меня и ударить может (хотя говорит никогда в жизни..)
Дополнение от автора
Да я хочу сохранить эту семью..чтотбы был и папа и мама ..но на подсознании я понимаю уже что этого не будет ..где то играет иллюзия что будет все хорошо..но все же хочеться верить .. может вы поможете чем то..вот и написала сюда ..
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
«Да я хочу сохранить эту семью..чтотбы был и папа и мама ..но на подсознании я понимаю уже что этого не будет ..где то играет иллюзия что будет все хорошо..но все же хочеться верить .. может вы поможете чем то..вот и написала сюда ..»
Чем вам можно помочь на форуме?
Поддержать ваши иллюзии?
Или понимание, что этого не будет?
Жизнь ваша, кто может за вас решить, какое решение правильное?
Выберите для себя специалиста и обратитесь за индивидуальной консультацией, чтобы понять, как вам поступать.
Возможно, это будет лучшее, что вы сейчас можете сделать для себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
может вы поможете чем то
А кто инициатор ссор чаще всего?
Находить другие способы решать конфликты, не ссорясь.
Дополнение от автора
Во основном провоцирую эти ссоры ..но на этом же есть причины..я же не просто так завожусь..